This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Жалобы пользователей могут влиять на позицию ресурса в Яндексе

Яндекс объяснил функцию новой кнопки «Пожаловаться», которая появилась в сниппетах сайтов в прошлом году. С ее помощью пользователи могут пожаловаться на низкую релевантность поисковых результатов прямо в выдаче.

В середине 2015 года Яндекс протестировал и реализовал в сниппетах новую кнопку «Пожаловаться». Она расположена в раскрывающемся списке возле адреса сайта, где и «Сохраненная копия». С ее помощью пользователь может пожаловаться как на качество результатов поиска, так и на контент, опубликованный на сайте.

Примечательно, что тестирование нового функционала началось сразу после запуска Минусинска. Этот факт вызвал серьезное беспокойство со стороны специалистов отрасли и появление различных предположений о причинах реализации новой кнопки. Например, высказывалось мнение, что кнопка служит для корректировки результатов действия поискового алгоритма и другие подобные предположения.

До этого любой пользователь мог выразить свое «недовольство» через сообщение, посланное в службу поддержки. Еще большее беспокойство порождало молчание со стороны Яндекса.

Теперь поисковая компания пояснила основные причины запуска нового функционала. В PR-службе Яндекса рассказали, что разработчики интерфейса поисковика стараются сделать его как можно проще, удобнее и функциональнее с учетом возможностей всех групп пользователей. Кроме того, представители компании также отметили, что подробное описание новой кнопки уже давно размещено в «Яндекс.Помощи».

Интеграция нового элемента управления в сниппеты выдачи рассчитано на тех пользователей, которые остались недовольны качеством полученных результатов поиска, конкретными ссылками или низкой релевантностью контента, размещенного на проиндексированной странице. Эти сведения очень важны и используются для того, чтобы улучшить как саму поисковую выдачу, так и качество контента, публикуемого на отдельных ресурсах.

Также в пресс-службе Яндекса отметили, что в будущем все жалобы, успешно прошедшие модерацию, будут учитываться поисковыми алгоритмами при формировании выдачи. Но пытаться таким образом влиять на позиции конкретного ресурса бесполезно, потому что «правдивость» каждой полученной жалобы проверяется. Кроме этого сам механизм проверки довольно устойчив, и его нельзя использовать для накрутки.

Отечественные SEO-специалисты также уверены, что использовать новую кнопку для влияния на позиции конкурентных ресурсов едва ли удастся. Кроме этого собрать большое количество жалоб с помощью нового элемента управления практически невозможно. Прежде всего, этому препятствует «скрытость» кнопки в интерфейсе.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС