This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

YouTube резко увеличил свои доходы от размещения рекламы

По сравнению с прошлогодними показателями количество рекламодателей в YouTube увеличилось на 40%. А сотня крупнейших из них увеличила расходы на рекламу в рамках видео хостинга в среднем на 60%. Такие данные обнародовали представители компании.

На недавно прошедшей конференции, которая была посвящена подведению итогов за последний квартал, представители Google более подробно остановились на уровне прибыли видео хостинга и его влиянии на формирование общей доходной части корпорации. Тогда Рут Порат (генеральный директор корпорации) назвал увеличение доходов YouTube «важнейшим показателем за квартал».

Как отметила руководитель отдела рекламных решений Google Тара Уолперт Леви, компания с нетерпением ждала «развития событий», пока на протяжении этого года не начался «настоящий бум». Уолперт Леви отметила, что наконец-то рекламодатели «увидели» настоящие возможности видео хостинга. Как молодые авторы видео контента с помощью YouTube становятся знаменитыми.

А затем заключают «издательские» сделки и обретают свои популярные программы и телешоу. Благодаря этому рекламодатели поняли, что видео сервис обладает огромной «молодой» аудиторией, в которой они очень заинтересованы, но с ней у них не налажен контакт.

После этого «озарения» многие крупные бренды начали сотрудничать с поставщиками популярного в YouTube контента. В свою очередь авторы начали «использовать» в своих видео продукты этих компаний и предлагать их «своей публике». В результате количество просмотров видеороликов, в которых представлена сотня ведущих брендов, увеличилась в течение года на 40% (около 40 миллиардов просмотров в месяц).

По данным статистических исследований, проведенных специалистами Nielsen, сейчас основную часть аудитории YouTube в США составляют люди в возрасте от 18 до 49 лет. И значение этого показателя выше, чем у любой самой популярной сети кабельного телевидения.

Кроме этого, по оценкам самой компании, в рамках YouTube резко растет показатель средней продолжительности просмотра видеороликов. За последний год он возрос на целых 60%. Например, среди пользователей мобильной версии сервиса средняя продолжительность просмотра видео составляет более 40 минут.

Также Уолперт Леви акцентировала внимание на том, что корпорация Google всячески работает над усовершенствованием YouTube, чтобы сделать его более привлекательным для рекламодателей. Ярким примером этого является сервис Google Preferre. С его помощью можно настроить трансляцию своей рекламы лишь на наиболее популярных каналах, транслируемых в YouTube.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС