This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Yandex поисковая оптимизация сайта

На сегодняшний день Яндекс является крупнейшей поисковой системой Рунета, и именно поэтому продвижение сайтов в Яндексе является приоритетной задачей для любого специалиста по поисковому продвижению, не говоря уже о крупных компаниях. Доля Яндекса в данный момент составляет около 47% всего поискового трафика Рунета, а вместе с Mail.ru, который транслирует результаты поиска Яндекса, эта доля приближается к 60%. Это заставляет нас уделять поисковой оптимизации сайтов в Яндексе особое внимание.

Каковы же особенности оптимизации сайтов в Яндексе?

Расскажем только о некоторых из них, чтобы хотя бы приблизительно отразить уникальность подхода к продвижению сайтов в Яндексе. Итак:

Яндекс широко использует в алгоритме ранжирования технологию Trust Rank. Это означает, что при расчете влияния внешних факторов используются не только весовые показатели, но учитывается также и степень доверия Яндекса ссылающемуся на Вас сайту.
Яндекс любит «старые» ссылки. Чем дольше размещена ссылка, тем больший эффект от нее получает сайт-акцептор.
Яндекс, как и все, любит контент. Причем в свете последних изменений поискового алгоритма, идет тенденция к улучшению видимости страниц, посвященных конкретным запросам, а не рассказывающих обо всем понемногу. В данном случае речь идет об ослаблении авторитетности главных страниц, продвигаемых по длинным спискам запросов. При прочих равных, естественно.
Яндекс любит «естественные» ссылки. На конферениции в Мадриде весной 2009 года прозвучал доклад Яндекса о том, как они отличают покупные ссылки с бирж от естественных, и как они занижают их влияние не поисковый алгоритм.

Это лишь малая часть особенностей Яндекса, но все они говорят о том, что к раскрутке сайтов в Яндексе нужен свой, особенный подход. Этот подход можно охарактеризовать как более фундаментальный и долгосрочный, но при правильном планировании и исполнении результат продвижения сайта в Яндексе превзойдет все Ваши ожидания. Правда, с одной небольшой оговоркой. Услуга поискового продвижения в Яндексе должна быть выбрана как наиболее целесообразная из всего комплекса инструментов Интернет-маркетинга. Ведь при продвижении на рынок новых продуктов, о которых потенциальный потребитель еще не знает, никакие поисковые системы Вам не помогут, так как пользователи просто не будут задавать запросы, связанные с Вашим продуктом, просто по причине его новизны.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС