This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Яндекс станет поиском по умолчанию в турецкой версии Firefox

Поисковая система Яндекс в ближайшее время станет дефолтной (используемой по умолчанию) для версии браузера Firefox, предназначенной турецким пользователям. В настоящее время, это почетное место занимает поисковик Google.

«Яндекс» завоевал свое место под солнцем на турецких просторах не просто так, а в результате серьезных тестовых испытаний. Специалисты компании Mozilla активно тестировали сборку Firefox с предустановленным поиском от «Яндекс» тридцать дней. Перед тестерами стояла задача выяснить на самом ли деле ли поисковая система от российской компании на турецком языке столь же качественная, как и у Google.

В тестировании приняло участие десять тысяч человек. По окончании тестов пользователям предложили поменять поисковик, и только явное меньшинство из них пожелало снова работать с Google. Это значит, что качество поиска от Яндекс в турецком сегменте всемирной паутины не уступает прямому конкуренту.

Вице-президент компании Mozilla, Дэнель Диксон-Тайер заявил по этому поводу, что изменения в политике компании состоят в предоставлении больших возможностей пользователям, и одним из первых шагов в этом направлении является предоставление различных вариантов поиска по умолчанию.

Поисковик «Яндекс», по словам высокопоставленного представителя Mozilla , предоставляет качественную выдачу для турецких пользователей и готов к использованию как надежный инструмент.

Соглашение с Mozilla для Яндекса является важным достижением, демонстрирующим, что компания способна достойно конкурировать с сильными соперниками на новых для себя рынках.

Для этого турецкому подразделению ведущей российской IT-компании пришлось основательно поработать над совершенствованием поисковой системы для турецких пользователей. И нужный результат был достигнут. Теперь можно надеяться на открытие для российской компании новых локальных рынков, ведь у браузера Firefox солидная пользовательская аудитория во многих странах мира.

Тестовые испытания поисковой системы «Яндекс» в Турции также продемонстрировали важность такого инструмента продвижения на рынке, как предварительная установка и использование по умолчанию. На мобильных устройствах доля «Яндекса» в поиске в случае предварительной установки примерно в два раза превышала долю при использовании по умолчанию других поисковых систем.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС