This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Яндекс снова возьмется за доставку товаров, купленных через интернет

Компания Яндекс снова займется доставкой товаров, купленных в интернете. Презентация нового специализированного сервиса состоится 28 июля.

Запуск соответствующего сервиса был подтвержден сразу несколькими источниками. По словам одного из руководителей крупного интернет-магазина, «знакомого» с планами Яндекса в этом направлении, таким образом, компания хочет усилить свое влияние на периферии России.

Поэтому Яндекс планирует открытие собственных складов во многих регионах России. Кроме этого компания ищет партнеров для налаживания доставки товаров из Китая от мелких дилеров. Прежде всего, речь идет об электронике и детских вещах.

До этого представители Яндекса сообщали о скором запуске нового онлайн-сервиса в формате «B2B». Кроме этого 23 июля Яндекс разослал журналистам официальные приглашения на презентацию новой «интернет-службы». Представитель Яндекса подтвердил факт скорого запуска нового логистического сервиса, но при этом отказался раскрывать все подробности проекта до его официального релиза.

Также сразу несколько источников сообщили, что недавно российская компания вела переговоры с несколькими поставщиками. Судя по всему, Яндекс не будет самостоятельно заниматься доставкой товаров конечному покупателю, а «возложит» эту функцию на одного из партнеров. Один из «служащих» Яндекса поведал, что будет запущен новый логистический интернет-проект на основе MultiShip (агрегатора сервисов доставки, принадлежащего компании).

В прошлом году агрегатор MultiShip был куплен Яндексом за 1 миллион долларов. На протяжении 2014 года в развитие проекта было дополнительно вложено еще несколько миллионов.

К этому времени к агрегатору были подключены все значимые логистические службы России. В том числе: Axiomus, Maxima Express, Boxberry, B2Cpl, PickPoint, QIWI Post и другие. Кроме этого сервис сотрудничал с несколькими сотнями наиболее крупных интернет-магазинов страны. С помощью MultiShip Яндекс собирался наладить доставку товаров на территории всей России.

Однако в сентябре прошлого года компании прекратили сотрудничество. Тогда эту ситуацию пресс-служба Яндекса пояснила разными взглядами партнеров (Яндекса и MultiShip) на дальнейшее развитие проекта и «противоположными» методами ведения бизнеса. Но, несмотря на это, Яндекс продолжит развитие купленной части платформы и займется поиском нового стратегического партнера для логистической работы с поставщиками и складами.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС