This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Яндекс рассказал, как москвичи провели новогодние праздники

Яндекс исследовал поисковую активность жителей Москвы, и рассказал, чем они интересовались во время новогодних каникул. Большая часть поисковых запросов москвичей касалась отдыха и развлечений.

Специалисты PR-департамента ведущей российской поисковой системы провели исследование активности жителей Москвы во время новогодних каникул. Согласно его результатам, около 45% москвичей интересовались развлечениями, отдыхом и всевозможными вариантами проведения досуга.

Еще 30% поисковых запросов жителей российской столицы были связаны со здоровьем, бытом, кулинарией и покупками. Меньше всего москвичи интересовались работой и учебой. Но до 31 декабря количество запросов в тематике «Образование» увеличилось. Скорее всего, это связано с началом подготовки студентов к сдаче экзаменов после первого семестра.

Большая часть запросов об отдыхе и досуге (более 70%) была посвящена поиску развлекательного контента. Прежде всего, сериалов и художественных фильмов, записей трансляций спортивных матчей и соревнований, мультфильмов и телевизионных шоу.

Исследование активности москвичей на дорогах (с помощью сервиса Яндекс.Пробки) и в интернете «рассказало», что на этот раз провести новогодние праздники в Москве решили больше жителей столицы, чем в прошлом году. Согласно статистическим данным Яндекс.Метрики и поиска, в 2016 году количество активных интернет-пользователей уменьшилось не так сильно, как во время празднования новогодних праздников 2015.

В период с 2014 по 2015 во время празднования всемирную паутину посещало на 14% меньше москвичей, чем в субботы и воскресенья декабря. Сейчас этот показатель составляет всего 8%. Из этого можно сделать вывод, что на эти новогодние каникулы в Москве осталось большая часть горожан.

Результаты, полученные командой PR-отдела поисковой системы, подтверждаются значениями статистических показателей, «снятых» в конце декабря 2015-начале января 2016 года с других сервисов Яндекса. Если для примера взять данные Яндекс.Навигатора, то в период новогодних празднований число пользователей, выезжающих на дороги, сократилось сразу 35% по сравнению с предпраздничным периодом. А прошлой зимой значение этого показателя составляло 40%.

Подобная ситуация прослеживается и по результатам работы Яндекс.Такси. По сравнению с прошлым годом в этот период количество заказов такси снизилось на 14 %. То есть в эти праздники активность москвичей (в интернете и на дороге) была выше, чем в 2015 году.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС