This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Яндекс расширил своё присутствие в сфере логистики

Лидер IT-отрасли России, компания «Яндекс» сделала ещё один решительный шаг на рынок интернет-торговли, заключив партнёрское соглашение с агрегатором логистических сервисов MultiShip.

Некоторые пояснения к сделке о тесном партнёрстве между «Яндекс» и MultiShip доступны в специальном пресс-релизе. В развитие сервиса MultiShip со стороны «Яндекса» будет инвестировано несколько миллионов долларов.

При этом уже существующие программные продукты MultiShip переходят в собственность «Яндекса» за 1 миллион долларов. Также, состоится объединение команд разработчиков компании MultiShip и сервиса «Яндекс.Маркет».

Инвестиции, полученные от «Яндекс», пойдут на создание новых сервисов в рамках платформы MultiShip и привлечение новых клиентов. На команду разработчиков «Яндекса» будет возложена задача доработки технологической платформы MultiShip, в рамках которой осуществляется взаимосвязь интернет-магазинов и служб доставки.

Из имеющегося описания сделки можно понять, что бизнес MultiShip сохранит свою независимость и будет развиваться отдельно от корпорации «Яндекс». Аналогичное по смыслу заявление сделала пресс-служба «Яндекс», пояснив, что компания не занимается логистикой и не будет ей заниматься. Нынешний приход «Яндекс» на рынок логистики имеет своей целью помощь в его развитии, а не прямое полноценное участие в нём, на долгосрочной основе.

Одной из выгод нынешнего соглашения для «Яндекс» стало приобретение технологий, позволяющих производить расчёт стоимости и сроков доставки товаров для сервиса «Яндекс.Маркет».

Стоит отметить, что партнёрами MultiShip, на сегодняшний день, являются более 300 интернет-магазинов по всей территории России, сеть доставки сервиса охватывает более 40 000 населённых пунктов, в неё входит более 2 000 пунктов самовывоза. С MultiShip сотрудничают все крупные игроки российского рынка логистики все расчёты между службами логистики и заказчиками услуг ведутся в рамках сервиса.

Примечательно, что активная работа компании «Яндекс» в новых экономических сегментах и развитие перспективных проектов, наряду с эффективной поддержкой существующих сервисов, получили высокую оценку со стороны инвесторов. За минувший год, согласно актуальным статистическим данным, цена акций «Яндекса» увеличилась вдвое. Это самый высокий рост капитализации среди ста самых дорогих публичных компаний России.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС