This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Яндекс проводит тестирование нового рекламного формата

Яндекс начинает тестирование нового рекламного формата. Смарт-баннеры представляют собой объявления, содержимое которых формируются динамически на основе интересов конкретного пользователя.

В рамках сервиса Яндекс.Директ начинается тестирование нового типа рекламных объявлений. Смарт-баннеры представляют собой рекламные объявления, наполнение которых происходит динамически в зависимости от интересов конкретного человека.

Новый рекламный формат рассчитан, прежде всего, на коммерческие ресурсы, специализирующиеся на продаже товаров и услуг. Смарт-баннер является лишь шаблоном. Его заполнение осуществляется автоматически. Он заполняется информацией о товаре, импортируемой из системы интернет-магазина. При этом описание товара подбирается под определенного пользователя на основе анализа данных о его поведении в сети, собранных Яндексом.

Поисковая система отслеживает, какие ресурсы пользователь посещал, какие товары просматривал и что искал в интернете. Затем вся собранная информация используется для формирования содержимого баннера. Благодаря этому один смарт-баннер может заменить тысячи простых рекламных объявлений. С помощью нового формата рекламы коммерческие ресурсы смогут улучшить показатели «освоения» целевой аудитории и повысить количество продаж.

Размещение смарт-баннеров происходит на аукционной основе с оплатой за клик. При этом рекламодатель сам устанавливает стоимость клика и платит лишь за переходы потенциальных клиентов.

Представители компании отметили, что смарт-баннеры позволят рекламодателям осуществлять таргетинг не только на посетителей сайта, но и на всех потенциальных покупателей, которым интересен предлагаемый товар.

На рекламном рынке уже существует подобный формат, который называется performans-баннерами. Но он не способен предложить такие возможности таргетирования и охвата целевой аудитории, какие реализованы в смарт-баннерах. По мнению Яндекса, его рекламный формат не имеет аналогов и поэтому находится вне конкуренции.

Представители компании подчеркнули, что Яндекс владеет самой большой в Рунете рекламной сетью и использует для ее «наполнения» и развития последние современные наработки в сфере машинного обучения. Согласно первым результатам испытаний в РСЯ, по количеству кликов и конверсии смарт-баннеры опережают контекстную рекламу брендов, которые принимают участие в тестировании.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС