This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Яндекс представил новую версию сервиса Яндекс.Афиша

Компания Яндекс презентовала свой обновленный сервис Яндекс.Афиша. Теперь на нем представлен еще больший «ассортимент» развлечений.

Яндекс представил новую версию своего сервиса «выбора развлечений». Теперь подобрать верное место для отдыха пользователю помогают рекомендации.

В рамках сервиса отображаются все события развлекательного характера, проходящие в 45 наиболее крупных городах России, начиная с «громких» театральных премьер и концертов, и заканчивая малоизвестными мероприятиями и мастер-классами. Выбрать среди них нужное можно с помощью специальных фильтров: по теме, рубрике, дате и времени проведения, и т.д.

Вся информация о готовящихся событиях поступает в сервис Яндекс.Афиша с партнерских сайтов и от крупных организаторов мероприятий. О более «мелких» событиях сервис узнает со страниц их организаторов в популярных социальных сетях.

Для того чтобы пользователь не пропустил интересное для него событие, в рамках сервиса используется система индивидуальных рекомендаций. Яндекс.Афиша постоянно отслеживает вкусы и предпочтения каждого пользователя, и на их основе формирует список рекомендованных мероприятий.

Кроме этого учитывается, что больше всего интересует человека на сервисах компании. Какую музыку он предпочитает слушать на Яндекс.Музыка, и какие события сохраняются им на Афише. Со временем по мере накопления информации рекомендательная система «Диско» начнет выдавать более точные индивидуальные рекомендации.

Чтобы «запустить» рекомендательную систему сервиса, пользователь должен зарегистрироваться на Яндексе. Затем в процессе использования Афиши возле каждого события, попавшего в «рекомендованное», будет отображаться информация о том, почему оно оказалось в этом списке. Например, потому что мероприятие будет проходить в любимом месте пользователя или потому что на рекомендованном концерте выступит его любимая рок-группа.

Руководитель сервиса Яндекс.Афиша Юлия Нечаева отметила, что в нашу «насыщенную» эпоху вокруг происходит столько событий, что легко можно пропустить даже самые интересные из них.

Можно узнать о прошедшем спектакле по старой театральной афише, или собраться посетить выставку и забыть купить билет. С помощью сервиса Яндекс.Афиша все события «собираются» в одном месте. А в нужный момент пользователю показываются наиболее подходящие и интересные для него мероприятия.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС