This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Яндекс поможет повысить эффективность общения с клиентами

Компания Яндекс запустила новый сервис, который призван увеличить эффективность общения с клиентами за счет повышения таргетинга SMS, звонков и почтовых рассылок.

Представители Яндекса сообщили о запуске специализированного сервиса, который призван значительно повысить эффективность общения с клиентами, а также продвижения дополнительных услуг. Это будет достигаться за счет более точного таргетинга звонков, почтовых рассылок и SMS.

С помощью нового сервиса компании смогут определить наиболее заинтересованных клиентов и предложить им воспользоваться дополнительными услугами или приобрести сопутствующие товары.

Для более узкой сегментации аудитории и анализа данных используются технологии машинного обучения. Новый сервис позволяет «сортировать» пользователей по их интересам и потребностям.

Во время анализа новый сервис Яндекса сравнивает «обезличенные» профили клиентов с их аккаунтами в интернете. Затем с помощью технологии Крипта действия пользователей сравниваются, после чего сервис выдает итоговые результаты о заинтересованности того или иного клиента в продвигаемом продукте.

Благодаря этому компании смогут предложить каждой группе своих пользователей те товары или услуги, в которых они максимально заинтересованы. То есть с помощью звонка, электронного письма или SMS обратиться к клиенту и «презентовать» наиболее релевантный для него продукт.

В пресс-релизе, посвященном запуску нового инструмента, отмечается, что его использование позволит брендам повысить эффективность продвижения без увеличения количества контактов. Также оно избавит компании от ненужных рассылок и звонков. Это положительно скажется на уровне лояльности пользователей к конкретной торговой марке.

На данный момент функционал нового сервиса проходит стадию закрытого тестирования. Как сообщили представители компании Яндекс, в нем принимают участие сразу несколько крупных отечественных банков и компаний, специализирующихся на розничной торговле.

Комментируя запуск нового сервиса, директор Яндекса по экспериментальным продуктам Константин Круглов, отметил, что тесная взаимосвязь повседневной жизни людей с всемирной паутиной позволяет использовать личные данные пользователей для повышения качества и эффективности общения с клиентами. Подобная маркетинговая стратегия успешно работает не только в интернете, но и за его пределами.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС