This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Яндекс подвел итоги первой недели работы Минусинска

Сегодня Яндекс поделился первыми итогами работы своего нового алгоритма Минусинск, запущенного 15 мая. В целом компания удовлетворена результатами первой недели работы алгоритма. Обо всем этом представитель Яндекса рассказал в своем выступлении на очередной конференции «Вебмастерская».

Как сообщила представитель Яндекса Екатерина Гладких, в результате первой итерации Минусинска в топ-10 на 12,5% снизилось количество сайтов, «насыщенных» покупными ссылками. Также во время своего выступления Екатерина представила подробный анализ результатов первой недели работы алгоритма.

Основной целью запуска Минусинска была мотивация вебмастеров полностью отказаться от использования SEO-ссылок. По мнению Яндекса, это должно привести к уменьшению финансирования «бесполезных» сайтов и перенаправлению «освобожденных» таким образом средств на развитие реальных сервисов.

Согласно приведенным Яндексом данным, только проведенная перед запуском Минусинска рассылка привела к значительному снижению количества покупных ссылок на сайтах.

Из 9 тысяч ресурсов, получивших «пояснительные» письма, более трети (37%) значительно уменьшили «содержание» SEO-ссылок в своей ссылочной массе.

Как рассказала Екатерина Гладких, в результате первой итерации Минусинска в поисковой выдаче были понижены позиции около 488 сайтов.

При этом Екатерина предупредила, что следующий «виток» нового алгоритма приведет «к падению» в выдаче еще большего числа ресурсов. И на этот раз понижение позиций будет осуществлено без предупреждения. Поэтому представитель Яндекса в очередной раз призвала всех вебмастеров отказаться от использования покупных ссылок.

Во время блиц опроса удалось выяснить, что:

Новый алгоритм не учитывает стоимость ссылки, но определяет все SEO-ссылки;
Покупная ссылка с биржи не распознается как «сеошная», но все равно является понижающим критерием;
В «глазах» Минусинска ссылка считается хорошей, если она полезна для пользователей;
Ссылки, ведущие на сайт разработчика (с сайта), не считаются SEO;
Гиперссылки из социальных сетей распознаются как обычные;
Возможность исключения ссылок из Яндекса не рассматривается;
Переезд на другой домен не спасет от действия «санкций» Минусинска;
Яндекс не ставит перед собой цель «забанить» весь интернет. Поэтому пессимизация сайтов Минусинском осуществляется медленно и последовательно, чтобы у других было время одуматься и исправиться.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС