This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Яндекс опубликовал шпаргалки по основным терминам Директа

Команда Яндекс.Директа на основе часто задаваемых вопросов составила сразу несколько шпаргалок. Их содержание объясняет значение главных терминов, применяемых в рамках рекламного сервиса. А также поясняет принципы формирования стоимости клика.

С помощью сразу нескольких шпаргалок команда Яндекс.Директа постаралась пояснить основные факторы, влияющие на формирование стоимости клика. А также раскрыла значение терминов, которые применяются в рамках рекламного сервиса.

В частности, в опубликованных шпаргалках говорится о том, что такие показатели, как «Параметр эффективности», «Прогноз кликабельности» и «Коэффициент качества» рассчитываются с использованием алгоритмов, работающих на базе технологии машинного обучения.

Благодаря этому каждому конкретному рекламодателю не нужно ожидать накопления достаточного объема статистических данных, чтобы рассчитать эффективность проводимой кампании. Сервис самостоятельно и быстро «переоценивает» все поступившие данные, после чего предлагает более «адекватную» стоимость.

По этой причине данные параметры не доступны в пользовательском интерфейсе. А вся информация, которая касается работы алгоритмов Яндекс.Директа, доступна только в упрощенном виде.

При оценке эффективности проводимой рекламной кампании специалисты сервиса рекомендует учитывать только понятные и хорошо знакомые показатели: конверсии, клики, ROI, установки и их среднюю стоимость. Все они являются весомыми значениями, изменение которых позволит осуществить оптимизацию рекламной кампании под поставленные задачи.

Значение данных параметров передается алгоритмам сервиса в качестве образца. Все остальные расчеты, а также формирование прогнозов платформа осуществляет автоматически.

Кроме того специалисты рекламного сервиса особо подчеркнули, что для создания и проведения успешной рекламной кампании пользователю Яндекс.Директа не требуется знание каких-либо сложных формул. Главное – четкое понимание базового принципа.

Он состоит в том, что основными факторами, влияющими на стоимость рекламы, является ее востребованность, релевантность пользовательским запросам и история размещения. Кроме того реклама не должна вызывать у пользователей негативные эмоции, а также не должна разочаровывать после клика по ней.

Также было особо отмечено, что продуктивность ключевых фраз и значение показателя качества аккаунта не оказывают какого-либо существенного влияния на формирование стоимости клика. В первую очередь оба этих параметра позволяют проще и точнее понять, как обстоят дела с размещением рекламы.

Продуктивность ключевой фразы отражает, насколько она соответствует содержанию рекламного объявления. На этот показатель влияет отсутствие ключевиков в заголовке или в тексте объявления.

Показатель качества аккаунта позволяет понять, каким образом можно повысить отдачу от размещения рекламных объявлений. Например, путем добавления в них изображения или быстрых ссылок.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС