This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Яндекс нанёс тяжёлый удар по индустрии торговли ссылками

Лидер русскоязычного сегмента всемирной паутины, корпорация «Яндекс» проводит важную реформу своего поискового сервиса.

В ходе своего выступления на конференции «Неделя Байнета», руководитель поискового подразделения «Яндекса» Александр Садовский провёл краткую презентацию новой политики ранжирования сайтов в поисковой выдаче без использования ссылочной массы.

Переход к новым формулам работы поисковых алгоритмов произошёл во время выступления А. Садовского, который отдал это распоряжение, находясь на сцене, «в стиле Стива Джобса».

Изменения не будут резкими, поскольку от использования ссылочной массы команда разработчиков поискового алгоритма «Яндекс» постепенно отказывается в течение всего последнего времени.

Заметить какие-либо перемены, на данном этапе смогут жители Москвы и Подмосковья. Полная отмена ссылочных факторов произошла для поисковых запросов по следующим коммерческим тематикам: недвижимость, одежда, электроника и бытовая техника, отдых и туризм, юриспруденция, красота и здоровье, разработка и продвижение сайтов, аксессуары.

Традиционная система ранжирования пока сохраняется для поисковых запросов по коммерческим тематикам: окна, мебель, страхование, промышленные компании, финансовая сфера, станки, ремонтные службы и торговля инструментом, автомобили и мотоциклы, аренда автотранспорта.

По словам, Александра Садовского, в будущем число тематик, в которых не будет учитываться так называемая ссылочная масса, будет расширяться, как и число регионов, в которых будет действовать обновлённый алгоритм.

В своём выступлении топ-менеджер «Яндекса» вновь пояснил причины начала нынешней реформы. Главные доводы сторонников отказа от учёта ссылочных факторов состоят в стремлении очистить поисковую выдачу от волны «чёрной» оптимизации и неконтролируемого роста числа «мусорных ссылок».

По мнению инженеров из команды разработчиков поискового алгоритма «Яндекса», эффективный поиск возможен и без использования ссылочного ранжирования.

Эта точка зрения основана на ряде экспериментов, показавших, что качество поиска без применения ссылочных факторов остаётся действительно высоким.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС