This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Яндекс: найдётся всё, включая публичные посты в Facebook

Ведущая социальная сеть мира, Facebook и лидер в сегменте поиска Рунета, «Яндекс» заключили партнёрское соглашение. Информация о новом порядке взаимодействия содержится в пресс-релизе, опубликованном на официальной странице «Яндекса».

Отныне, ведущая российская поисковая система будет иметь полный доступ к публичным постам, размещённым пользователями Facebook, проживающими в России, сопредельных странах, а также в Турции.

Информацию из открытых текстовых записей в ведущей мировой социальной сети можно будет получить через поиск по блогам. Стоит напомнить, что там же индексируется контент с таких социальных и блогерских площадок, как Twitter, LiveJournal и многих других.

В дальнейшем, посты из Facebook можно будет отыскать и в основном поиске «Яндекс». Как поясняют представители компании, найти можно будет только открытые записи и профили.

В свою очередь какая-либо информация, оставленная в Facebook и при этом защищённая настройками приватности, индексироваться не будет. В дальнейшем через «Яндекс» можно будет отыскать не только посты из ведущей мировой социальной сети, но и комментарии к ним.

Сотрудничество с Facebook выгодно для «Яндекс», прежде всего тем, что существенно расширяет эффективность поискового сервиса. Это ещё один, достаточно крупный массив данных, к которому «Яндекс» получил доступ, тем самым, опередив на просторах Рунета своего главного конкурента в лице поисковой системы Google.

Стоит также напомнить, что на сегодняшний день контент на страницах Facebook по всему миру умеет искать лишь Bing, но эта система пользуется слишком малой популярностью в Рунете.

По словам представителей пресс-службы российского IT-гиганта, возможность отслеживать тренды и популярные обсуждения в социальной сети помимо всего прочего поможет ведущему отечественному поисковику гораздо лучше ориентироваться в вопросах актуальности текущих событий.

Выгоды Facebook также понятны. Не добившись осязаемого успеха на отличающемся высокой конкуренцией рынке социальных сетей Рунета опираясь на стандартные стратегии, компания решила пойти на непривычный альянс с ведущей российской поисковой системой, явно преследуя цель расширения своей аудитории.

Исторически сложилось так, что круг пользователей Facebook в России и сопредельных странах это, в большинстве своем, люди развитые и «продвинутые».

Следовательно, посты и дискуссии на страницах социальной сети представляют интерес своим интеллектуальным уровнем. На данном этапе собственного продвижения на рынке Рунета Facebook явно делает ставку на качество контента, а не на приглашения со стороны массы лояльных пользователей, как в других странах.

Потому входящий трафик с «Яндекса» ведущей мировой социальной сети очень пригодится.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС