This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Яндекс — лидер среди российских СМИ, по всем показателям

Согласно наиболее актуальной финансовой статистике, крупнейшую компанию IT-отрасли России, которой является «Яндекс», теперь можно считать также самой крупной медийной площадкой. Если верить данным отчётов, созданным по итогам 2013 года, то «Яндекс» превосходит прежнего лидера в индустрии СМИ — «Первый канал» в том числе и по объёму выручки.

Ранее, в 2012 году, «Яндекс» обогнал «Первый канал» по объёму ежедневной аудитории. На сегодняшний день, IT-гигант зарабатывает больше, чем главный федеральный канал, разница в размере выручки оценивается в 20 %. За 2013 год доходы «Яндекса» выросли на 37 %, составив 35,7 миллиардов рублей.

Что же касается «Первого канала», то увеличение его выручки оказалось меньше официальных показателей инфляции — всего 1.6 %, а суммарные доходы составляют 29,6 миллиардов рублей в год.

Если «Яндекс» полностью частное, коммерческое предприятие, не рассчитывающее на какую-либо помощь со стороны государственного бюджета, то «Первый канал» получает крупные дотации, и даже с их учётом, были зафиксированы убытки порядка 1 миллиарда рублей.

Рост расходов «Первого канала» в прошлом году связан с плановым техническим переустройством (запуск вещания в формате HD), разовыми инвестициями в оснащение комплекса вещания с олимпийских игр в Сочи, а также продолжающимся повышением стоимости качественного контента.

Хотя «Яндекс» и «Первый канал» используют рекламные методы монетизации, два лидера медийной отрасли России почти не конкурируют между собой, поскольку «Первый канал» ориентирован на медийную рекламу, а «Яндекс» делает основную ставку на контекст. Пересечение целевых аудиторий двух компаний на сегодняшний день оценивается приблизительно в 10 %.

Помимо укрепления своего положения на рекламном рынке Рунета, «Яндекс» продолжает процесс консолидации активов. Среди прочего, стало известно о завершении продажи акций Facebook, оказавшихся в распоряжении российской компании по итогам сделок вокруг стартапа Face.com.

В августе 2010 года «Яндекс» приобрёл 18 % акций Face.com, а впоследствии, в 2012 году этот стартап был куплен компанией Марка Цукерберга. По условию сделки-поглощения, к «Яндексу» отошёл пакет ценных бумаг Facebook, который позднее был продан на бирже в несколько этапов.

Избавление от акций Facebook со стороны руководства «Яндекса» является дополнительным свидетельством того, что компании являются прямыми конкурентами.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС