This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Яндекс и Google заключат соглашение о рекламном сотрудничестве?

Согласно статистическим данным, Яндекс и Google являются не только самыми популярными поисковиками Рунета, но и владеют наиболее эффективными системами контекстной рекламы. Поэтому обе корпорации являются явными конкурентами в этом сегменте интернет-бизнеса.

На этом фоне стало известно, что Яндекс и Google заключили между собой предварительное соглашение о сотрудничестве в рекламной сфере. К сожалению, о технических аспектах сделки пока ничего не сообщается. Но при этом представителями компаний было отмечено, что такое сотрудничество будет выгодно, прежде всего, их клиентам, которые за счет увеличения числа рекламных площадок смогут значительно увеличить количество просмотров своих рекламных объявлений.

Особенно полезным сотрудничество между Яндекс и Google окажется для небольших компаний и фирм, чья деятельность рассчитана на узкий спектр потребителей. Пока точные сроки окончательного подписания соглашения не известны. Отмечается, что на рассмотрение и принятие всех технических аспектов заключаемой сделки уйдет, как минимум, несколько месяцев.

Немного странным этот договор о сотрудничестве между крупными игроками рынка интернет-рекламы выглядит на фоне иска, который недавно был подан Яндексом на Google в ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба).

Напомним, что это происходило не так давно (в конце февраля текущего года). По мнению Яндекса, компания Google, являющаяся владельцем мобильной операционной системы Android, сдерживает производителей мобильных устройств в сотрудничестве с другими онлайн-сервисами. Это проявляется в ограничении их доступа к одному из основных компонентов платформы Google Play.

Через этот сервис происходит распространение большей части приложений под Android. Благодаря этому, по мнению Яндекса, компания Google может навязывать разработчикам свои условия в ведении их деятельности. Чаще всего такое давление проявляется в запрете на сотрудничество с другими сервисами.

Это не первое столкновение Google с ФАС. Подобный иск на компанию уже подавался в антимонопольную службу еще в 2008 году. Тогда из-за предписания ФАС Google не смог приобрести у компании Rambler систему контекстной рекламы «Бегун».

Примечательно, что дело о нарушении антимонопольного законодательства заведено на компанию Google и в Европе. Оно рассматривается Еврокомиссией еще с 2013 года. Мотивы подобны иску, поданному в России: диктовка своих правил разработчикам при выборе сервисов и программных продуктов.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС