This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Яндекс готовится к выходу на рынок заказа бытовых услуг

Руководители «Яндекса» неоднократно озвучивали своё видение долгосрочной стратегии развития компании. Как мы знаем, «Яндекс» будет проявлять самый живой интерес к любым онлайн-сервисам, которые дают пользователям реальное впечатление помощи и полезности в повседневной жизни.

Последовательная реализация данной политики приносит отличные результаты. Не случайно, согласно финансовой статистике, «Яндекс» уже много лет является безусловным лидером русскоязычной IT-индустрии.

Теперь, как стало известно прессе от источников внутри компании, «Яндекс» готовится выйти на новые рынки. В частности, готовится запуск сервисов, ориентированных на посредничество в сфере мелкого бытового ремонта и курьерской доставки.

Принцип работы новой онлайн-площадки будет следующим: клиент, ищущий исполнителя определённой услуги, размещает запрос в соответствующем разделе биржи, после чего «Яндекс» передаёт этот заказ исполнителям, с которыми заключит долгосрочные партнёрские договора и будет внимательно отслеживать клиентские отзывы об их деятельности.

За свои посреднические услуги «Яндекс» будет взимать некоторый процент, его размер пока не определён, и будет установлен в процессе работы, на основе реального опыта функционирования площадки. Новый сервис будет доступен как на настольных компьютерах и ноутбуках, так и через специальные мобильные приложения.

Стоит отметить, что подобная модель организации онлайн-сервисов доказала свою эффективность на примере службы «Яндекс.Такси».

Предположительно, в качестве исполнителей разнообразных бытовых услуг смогут выступать не только компании, но и частные лица — «фрилансеры».

Интересно, что онлайн-сервис похожего формата развивает в Санкт-Петербурге и Москве компания YouDo, и в данный момент между «Яндексом» и владельцами YouDo ведутся переговоры о сотрудничестве. В базе данных компании уже присутствуют 7 тысяч исполнителей разного рода услуг, и опыт работы с ними составляет около двух лет.

Судя по всему, «Яндекс» приходит на огромный по объёмам рынок с большим потенциалом развития. Сфера мелкого бытового ремонта и похожих услуг в последние годы стремительно развивается, и спрос на надёжных посредников здесь сейчас высокий.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС