This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Яндекс готовит к запуску вторую версию Вебвизора

Яндекс.Метрика готовит к запуску вторую версию Вебвизора, которая будет работать без дополнительных настроек. Обновленная версия инструмента будет анализировать только контент, видимый для конкретного пользователя ресурса.

Яндекс готовит к запуску вторую версию Вебвизора. В обновленном инструменте отсутствует функционал для его дополнительной настройки. То есть его можно будет только активировать или выключить.

Кроме того Вебвизор 2.0 сможет анализировать содержимое динамически формируемых веб-страниц. Имеется в виду контент, собираемый «на лету» во время просмотра. Например, товарный ассортимент интернет-магазина, отображение которого происходит по мере прокручивания страницы. При этом новые предложения подбираются на основе характеристик товаров, недавно просмотренных конкретным пользователем.

Еще одним примером использования данной функции является формирование индивидуальных подборок публикаций, отображаемых на новостном ресурсе. Содержание таких подборок также формируется динамически в зависимости от материалов, ранее прочитанных конкретным пользователем.

Обновленная версия популярного инструмента позволит более точно исследовать контент, который выводится на сайте и «ретранслируется» с других ресурсов. Это показы, осуществляемые с помощью различных рекомендательных сервисов или онлайн-чатов. В частности подобным образом могут формироваться подборки товаров, рекомендуемых для покупки конкретному пользователю.

В записях первой версии Вебвизора сведения о подобном контенте чаще всего искажаются. То есть вместо просмотренной пользователем публикации довольно часто отображалось название другой. Эта проблема полностью решена в обновленной версии инструмента.

То же самое применимо и к рекламным блокам. Теперь Вебвизор будет записывать информацию о них без искажения. Благодаря этому вебмастера смогут максимально точно оценить эффективность использования сторонних площадок. А также отслеживать влияние транслируемой рекламы на поведение аудитории.

Кроме того во второй версии Вебвизора визиты мобильных пользователей будут фиксироваться намного точнее. Также обновленный инструмент «научился» перехватывать переключение пользователя с десктопной версии ресурса на мобильную, если оно происходит без перезагрузки веб-страницы.

Дополнительно в сведениях о просмотрах контента с мобильных устройств, отображаемых в Вебвизоре, появятся контуры экранов используемых пользователями планшетов и смартфонов. Это позволит вебмастерам намного проще и точнее ориентироваться в действиях мобильных пользователей на страницах анализируемого ресурса.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС