This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Яндекс.Маркет начал глобальный переход на CPA-модель

Яндекс.Маркет меняет схему продвижения коммерческих ресурсов. Теперь сервис будет отдавать предпочтение интернет-магазинам, реализующим свои товары прямо в рамках данной платформы.

Яндекс.Маркет меняет правила продвижения интернет-магазинов. Начиная с 27 сентября 2016 года, сервис будет ранжировать выше те ресурсы, которые реализуют свои товары непосредственно в рамках данной платформы (по модели CPA).

Согласно данным внутренней статистики, сейчас по такой схеме в рамках Яндекс.Маркета работает лишь пятая часть всех проиндексированных в агрегаторе коммерческих ресурсов. После запуска нынешнего нововведения интернет-магазины, работающие по CPA-модели, будут показываться выше в общей выдаче.

В соответствии с данной схемой для приобретения товара покупатель не переходит на сайт магазина, а делает это прямо на Яндекс.Маркете. В конечном итоге сервис взимает с магазина плату за оформление заказа, а не за переход пользователя на коммерческий ресурс. Размер данной комиссия составляет 2%. В то время как продвижение (согласно данным статистики) обходится интернет-магазинам в среднем в 5,8% от суммы всех продаж.

Переход на новую модель «взаимоотношений» выгоден магазинам. Благодаря ней объявления, рекламирующие их товары будут показываться в самом верху выдачи, и компании смогут существенно сэкономить на продвижении.

Модель CPA была запущена в рамках сервиса Яндекс.Маркет еще в 2013 году, но глобальный переход на нее происходит только сейчас. Внедрение новой схемы взаимодействия с партнерами начнется с рынка Москвы и Московской области.

Перевод региональных рынков на модель CPA стартует весной следующего года. Планируется, что переход полностью завершится к концу 2017 года. Нововведение коснется более 170 популярных товарных категорий.

Среди них:

Автотовары.
Электроника.
Бытовая техника.
Компьютеры.
Детские товары.

Согласно данным внутренней статистики, в общей сложности на Яндекс.Маркете представлено около 2 тысяч категорий товаров, размещенных на виртуальных полках более 20 тысяч отечественных и зарубежных интернет-магазинов.

Комментируя нынешнее нововведение руководитель сервиса Павел Алешин отметил, что развитие Яндекс.Маркета происходит крайне стремительно. Благодаря наличию единого интерфейса пользователи приобретают все больше товаров. Внедрение в работу новой системы взаимоотношений с партнерами должно помочь выжить мелким предпринимателям, а также повысить «прозрачность» всего процесса виртуальной торговли.

При этом некоторые эксперты считают, что взимание комиссии может привести к уходу с Яндекс.Маркета целых групп товаров. Особенно уязвимыми, скорее всего, окажутся низко маржинальные категории.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС