This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Яндекс.Касса запустила инструмент для платежей через JivoSite

Сервис Яндекс.Касса внедрил в свою работу новый функционал, который позволяет осуществлять платежи на сайте непосредственно через форму онлайн-чата. Данная функция теперь доступна для всех ресурсов, использующих JivoSite.

Платежный сервис Яндекс.Касса совместно с JivoSite реализовал новый функционал, позволяющий ресурсам принимать платежи непосредственно через форму онлайн-чата. Благодаря этому клиенты интернет-магазинов и других коммерческих ресурсов, использующих JivoSite, смогут рассчитаться за товар (услугу) прямо во время диалога с онлайн-консультантом.

С этой целью продавец сможет публиковать чек, выставленный к оплате прямо в чате. После этого пользователь получит возможность рассчитаться за покупку, нажав на кнопку «Оплатить», которая автоматически сгенерируется сразу после предоставления чека. Примечательно, что подобный функционал реализован в Рунете впервые.

Чтобы иметь возможность размещать товарные чеки прямо в окне онлайн чата, владелец коммерческого ресурса должен настроить новый функционал через личный кабинет, доступный в рамках платежного сервиса или через приложение JivoSite. Ознакомиться с подробной инструкцией по использованию нового функционала можно здесь.

После оплаты предъявленного продавцом чека система сообщит обеим сторонам процесса о том, что платеж прошел успешно. Сообщение об этом появится в диалоговом окне, в котором также отобразится вся информация о купленном товаре, сроках и способе его доставки (самовывоз, курьерская служба и т.д.).

Кроме всего прочего новый инструмент позволит выставлять счета тем клиентам, которые обратятся на коммерческий ресурс за платной консультацией через популярные социальные сети и мессенджеры: ВКонтакте, Facebook или Telegram. Подобная возможность будет востребована среди ресурсов, которые специализируются на розничной торговле электронным контентом и лицензиями на программное обеспечение. Таким образом, за один сеанс общения через онлайн-чат можно будет осуществить полный цикл обслуживания клиентов.

Комментируя запуск нового функционала, генеральный директор компании JivoSite Тимур Валишев отметил, что, как и в обычном магазине, на коммерческом ресурсе пользователю может понадобиться помощь квалифицированного консультанта. Согласно собственной статистике компании, более 50% всех активных диалогов на сайтах инициируются через приглашение пообщаться. При этом применение нового инструмента может позволить коммерческим ресурсам повысить уровень продаж в среднем на 10%.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС