This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Яндекс.Директ представил обновленный инструмент «Прогноз бюджета»

В рамках рекламной платформы Яндекс.Директ обновился функционал инструмента «Прогноз бюджета». Теперь с его помощью можно будет спрогнозировать недельный расход средств, выбрать одну из нескольких валют и рассчитать бюджет мобильных кампаний.

Яндекс.Директ запустил обновленную версию инструмента «Прогноз бюджета». Его обновленные возможности позволят рекламодателям более точно спланировать расходы на продвижение и повысить эффективность рекламы.

В обновленном функционале реализовано сразу несколько дополнительных опций. Среди них:

Возможность выбора валюты;
Прогнозирование суммы расходов на ближайшую неделю;
Возможность расчета бюджета кампаний, проводимых с целью продвижения продукта на мобильных устройствах.

Кроме того благодаря применению более «высокотехнологичных» алгоритмов была повышена точность расчетов, осуществляемых инструментом. Раньше при проведении подсчета в «Прогнозе бюджета» использовались данные, взятые из обобщенной статистики. Теперь при формировании результатов анализа инструмент будет использовать статистику за указанный пользователем период.

С целью предельно точного прогнозирования инструмент будет обрабатывать данные, собранные за аналогичный календарный период. При этом будут учитываться такие показатели, как количество показов, стоимость и количество кликов. А также цена клика для конкретного ключевого слова в разные дни недели и время суток. Дополнительно «Прогноз бюджета» будет сообщать значение возможного охвата аудитории на разных позициях.

Узнать о новых возможностях инструмента более подробно можно здесь.

Кроме того стало известно, что в ближайшее время облегченная версия интерфейса рекламной платформы будет закрыта. Яндекс.Директ полностью перейдет на профессиональный вариант интерфейса. Такое решение связано со слишком ограниченными возможностями его облегченной версии.

Из-за быстрого развития рекламных технологий версия интерфейса Яндекс.Директа, предназначенная для новичков больше не позволяет обеспечить поддержку целого ряда важных функций. В результате при использовании данной версии интерфейса значительно снижается эффективность продвижения и рекламы.

В частности в «легкой» версии интерфейса не реализована возможность добавления к рекламным объявлениям картинок. Также отсутствует возможность гибкой настройки стоимости клика, а также адаптации рекламных форматов для сетей. Кроме того не получится осуществить подключение новых инструментов продвижения (смарт-баннеров, динамических объявлений).

Из-за критической ограниченности «легкой» версии разработчики Яндекса решили сосредоточить свои усилия на развитии профессионального интерфейса и перевести на него всех пользователей платформы Яндекс.Директ.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС