This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Яндекс.Аудитории расширили возможности таргетинга объявлений

В рамках Яндекс.Аудиторий запущено сразу несколько новых функций таргетинга объявлений. С их помощью можно нацеливать показ рекламы не только на клиентов компании, но и на аудиторию сайта и приложения.

Яндекс расширил возможности своего сервиса «Аудитории» за счет запуска сразу нескольких новых функций таргетинга. С их помощью можно настроить показ рекламы не только на клиентов, с которыми компания контактировала в оффлайне, но и на посетителей сайта. А также пользователей приложений.

Чтобы воспользоваться одной из новых возможностей ретаргетинга, вебмастеру нужно импортировать существующий сегмент из Яндекс.Метрики или аналитического сервиса для мобильных приложений. Кроме того с помощью нового функционала можно будет настроить трансляцию объявления не только сегментировано (на конкретные срезы пользователей), но и на аудиторию ресурса или мобильного приложения в целом.

Как и все сегменты из набора Яндекс.Аудиторий, новые можно будет использовать для расширения охвата аудитории проводимой кампании. В том числе и осуществлять показ рекламы группам пользователей, которые по своим интересам и показателям поведения схожи с активными клиентами компании.

Также возможно взаимодействие срезов не только в Метрике, но и на Яндекс.Платформе. Все наборы параметров сегментов можно перемешивать и использовать для более «тонкой» настройки условий таргетинга показа объявлений. С помощью подобного сочетания можно достаточно эффективно «отсеять» тех пользователей, которые являются клиентами компании и пользуются определенными функциями, доступными в мобильном приложении.

Вплоть до настоящего времени новые функции таргетинга проходили тестирование, которое продолжалось на протяжении трех месяцев. При этом необходимо отметить, что независимые эксперты отрасли уже прокомментировали запуск нового функционала и подчеркнули, что он значительно расширяет возможности охвата потенциальной целевой аудитории. С помощью новых типов таргетинга можно будет намного точнее настроить трансляцию рекламных объявлений и тем самым значительно повысить эффективность проводимых кампаний.

Кроме того независимые эксперты отмечают, что таргетинг на аудиторию мобильного приложения будет востребован среди тех представителей отечественного малого и среднего бизнеса, которые специализируются на развлечениях и туризме. Именно в этих сферах мобильные приложения чаще всего используются для дополнительной монетизации имеющегося бизнеса.

Кроме того стоит учитывать, что многие уже привыкли не только покупать товары в интернете, но и заказывать доставку еды и билеты. И популярность подобных услуг со временем только растет.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС