This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Yahoo снова теряет позиции на рынке поиска в США

Рынок интернет-поиска на территории США находится в состоянии некоего динамического равновесия после предпринятых основными игроками попыток продвинуться вперед. Аналитическая компания comScore опубликовала отчет, в котором отображены позиции лидеров по состоянию на конец февраля текущего года и изменение этих позиций за последнее время.

Удачным шагом для Yahoo стало заключение соглашения с Mozilla Corporation. В ноябре прошлого года партнеры договорились о том, что на ближайшую пятилетку поисковик Yahoo будет стоять в браузере Firefox по умолчанию.

Соглашение действует на территории США и касается как мобильных, так и настольных операционных систем. Как подсчитали специалисты агентства StatCounter, в январе 2015 года Yahoo расширило свою долю рынка поисковых запросов до 10,9%, и этот показатель оказался максимальным за последние пять лет.

В свою очередь, Google после такого хода конкурентов осталось с 74,8 процентами рынка поиска в США, а это для компании из Маунтин-Вью самая низкая цифра с того момента, как подобные показатели начали фиксироваться.

Корпорация Google, реагируя на ситуацию, приняла ответные меры. Когда американские пользователи браузера Firefox заходили на страницу Google, к ним обращались с предложением поменять поисковую систему по умолчанию. Примечательно, что риторика при этом становилась все более агрессивной.

Тем не менее, особых дивидендов лидеру поискового рынка такие приемы не принесли. Yahoo потеряла всего 0,2% доли рынка по состоянию на февраль текущего. Это потерю не преминули разделить поровну между собой основные конкуренты. Доля Google возросла до 74,9%, доля поисковика Bing – до 12,5%.

Что касается количества запросов, то здесь определенные потери понесли все лидеры поискового рынка. Американцы снизили количество поисковых запросов на 9%, по столько же потеряли Google и Bing, а Yahoo обработал на 10% меньше поисковых запросов, по сравнению с предыдущим статистическим периодом.

Теперь участь американского рынка поиска зависит от того, какой сервис компания Apple выберет для использования по умолчанию в своем браузере Safari. Сейчас тут на первом месте всё тот же Google, однако, отношения между двумя IT-гигантами в последнее время более чем прохладные. Согласно некоторым данным, партнерство с Google компания Apple продлевать не намерена.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС