This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Yahoo 20 лет, всё только начинается!

Сегодня, во время празднования 20-летнего юбилея компании Yahoo внимание СМИ сосредоточено на её генеральном директоре. Марисса Майер совершила настоящее чудо, ей удалось придать новый импульс развития интернет-гиганта, переживавшего глубокий кризис и почти списанного со счетов инвесторами. Теперь всем интересно, куда миссис Майер поведет Yahoo дальше.

Невзирая на взлёт цены ценных бумаг Yahoo более чем в три раза по сравнению с серединой 2012 года, а также высокую лояльность большинства персонала компании, критики считают, что Марисса Майер сделала недостаточно.

К потерянным возможностям относят: YouTube, LinkedIn и Twitter. Пытаясь купить Facebook подешевле, корпорация Yahoo упустила свой шанс. Из положительных моментов стоит отметить приобретение 40 процентов Alibaba.

До прихода Мариссы Майер в 2012 году посту руководителя Yahoo сменилось 5 человек. Она изменила концепцию компании, перепрофилировав её на создание мобильных продуктов.

Концентрируясь на разработке приложений, она увеличила штат сотрудников этого подразделения в 10 раз, до 500 человек. С этой же целью она начала приобретать стартапы. Кроме того, упор был сделан на естественную рекламу, мягко интегрированную в разнообразные продукты.

Именно Марисса Майер вновь пустила компанию Yahoo по пути разработки контента, не забывая о таком сегменте, как медиа-бизнес. В данной отрасли её помощниками стали Дэвид Пог и Кэти Курик.

Экономическая целесообразность работы в медиа-сегменте была поставлена под вопрос аналитиками компании. Простой математический расчет показывал, что разработки инженеров эффективнее, так как применяются на всей платформе Yahoo. Тогда как труд Пога и Курик, оплачиваемый как штат 2-3 инженеров, приносит плоды пару раз за месяц.

Даст ли новая гибкая стратегия Yahoo какие-то преимущества в борьбе с мощными конкурентами, такими как Facebook и Google, будет известно не ранее, чем в следующем году, когда компании стукнет 21 год.

На первой конференции для мобильных разработчиков, Марисса Майер отметила, что мобильный сегмент является приоритетом для Yahoo. Мобильная реклама и контент принесли компании 1,2 миллиарда долларов за прошедший год. Это и позволило корпорации занять почетное третье место в отрасли.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС