This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Yahoo подвел финансовые итоги 2013 года

После публикации финансовых показателей деятельности Yahoo за четвёртый квартал 2013 года, доверие биржевых аналитиков к компании несколько пошатнулось. После чего, был зафиксирован уход части инвесторов, начавших продавать акции Yahoo, цена которых в итоге снизилась на 5.8 %.

Как известно, предыдущие полтора года в жизни Yahoo были посвящены глубоким реформам бизнеса и придания ему новой динамики, это связано с именем генерального директора Мариссы Майер.

Теперь, по истечении 18 месяцев под управлением Мариссы, инвесторы были в праве надеяться на результаты в виде существенного роста доходов.

Однако, судя по имеющимся цифрам, этого этапа следует ожидать позднее. В период с октября по декабрь 2013 года, доход Yahoo составил 1.27 миллиарда долларов.

Это на 6 % меньше, чем за аналогичный период годом ранее. Снижение выручки напрямую связано с неудачно проведённым периодом предновогодних распродаж в США, когда другие игроки рынка онлайн-рекламы, прямые конкуренты Yahoo сумели продемонстрировать лучшую динамику.

Относительную неудачу Yahoo на рекламном рынке в конце года многие аналитики склонны объяснять общим сжатием рынка баннерной рекламы. Хотя число заключённых контрактов с коммерческими партнёрами выросло за год на 3 %, средняя цена каждого объявления упала на 7 %, по сравнению с 2012 годом.

Также, компании не удалось заключить достаточное число долгосрочных контрактов на продажу рекламных площадей и премиальных подписок. На сегодняшний день, Yahoo удерживает за собой 7.7 % рынка онлайн-рекламы, но её позиции в быстрорастущем сегменте рынка рекламы на мобильных устройствах остаются скромными: всего около 3 %, против 31 % у Google.

При этом прибыль компании растёт. За четвёртый квартал 2013 года, Yahoo заработала 348,2 миллиона долларов, однако, стоит отметить, что данного финансового выигрыша руководство IT-гиганта сумело достичь благодаря продаже пакета патентов стоимостью в 49 миллионов. Если не учитывать этой единовременной выгоды получается, что ключевой бизнес компании продолжает сокращаться.

Как отмечают биржевые аналитики, нынешний уровень доверия инвесторов к Yahoo обусловлен успехами китайского концерна Alibaba и ожиданиями его выхода на IPO. Yahoo владеет 24 процентами Alibaba, но и китайская компания демонстрирует показатели ниже, чем ожидалось год назад.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС