This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Выбор веб-дизайна: трезвый подход и приоритеты

Определенной формулы для выбора веб-дизайна не существует. Важно помнить, что восприятие веб-дизайна очень субъективно. Для того чтобы создать оптимальный вариант веб-дизайна необходимо обязательно составить портрет целевой аудитории сайта. И основываясь только на общем выводе создавать сайт, так как один и тот же сайт может произвести разное впечатление на разных людей.

Выбирая тот или иной веб-дизайн следует всегда помнить о грамотном расставление приоритетов. Основными приоритетами при выборе сайта будут: контент сайта, система навигации сайта, дизайн верхней части веб-страницы. Контент — внутреннее наполнение сайта, играет первостепенную роль в работе бизнес-сайта. Рассматривая только веб-дизайн сайта без его внутреннего наполнения, Вы рассматриваете только обложку книги с интересным содержанием, вряд ли кто-либо из нас будет покупать книгу, только из-за красивой обложки. То же самое происходит с веб-дизайном и контентом.

Дешево создать красивый и приносящий прибыль сайт невозможно. Чудес не бывает даже в интернете. За небольшую цену Вы можете заказать создание сайта только у непрофессионалов, у людей для кого создание сайта является простым хобби. Вряд ли такой сайт будет выполнять поставленные перед ним цели и задачи, и приносить прибыль.

Самым важным приоритетом при выборе веб-дизайна будет являться то, для кого создается сайт. Для заказчика, который платит деньги за разработку сайта или же для целевой аудитории, которая будет посещать сайт и платить деньги за, предоставленные на нем, товары и услуги. Конечно же, Вы скажите, что сайт создается для его посетителей, но для многих заказчиков правильное расставление приоритетов является сложной задачей. Важно так же запомнить, что качественный, грамотный, красивый веб-дизайн — это совместная работа заказчика и профессинальных веб-дизайнеров.

Например: заказчик обращается в веб-студию и просит создать сайт по продаже автомобильных шин и дисков. Количество товаров, которые он предполагает разместить на сайте, должно быть 1000. Самих товаров, их фотографий и описаний, т.е. контента сайта, у него нет. Продажу товаров он хочет выполнять под конкретный заказ. Подбор всего контента сайта он хочет поручить веб-студии.

По замыслу заказчика, веб-студия должна самостоятельно подобрать весь контент сайта, найти производителей, придумать систему приема заказов и доставки товаров, подготовить прайс-лист, раскрутить сайт и т.д. При этом горе-бизнесмен готов заплатить только за непосредственное изготовление сайта, исходя мифически низких расценок, о которых он где-то слышал.

Возникает вопрос. Если веб-студия создала бизнес «с нуля», бизнес работает и приносит прибыль, то нужен ли заказчик? Ведь владелец такого бизнеса, по сути, — веб-студия.

Наша веб-студия часто создаёт сайты с нуля. Может создавать и бизнес с нуля, но это — не прямая обязанность веб-студии и стоимость такой работы намного выше.

Очень часто при неправильном выборе веб-дизайна сайта возникают неприятные ситуации. Вот пример, одной из них. Заказчик оформляет заказ на разработку веб-дизайна в профессиональной студии, но при этом у заказчика есть свои нечеткие представления, о том каким должен быть веб-дизайн сайта. Заказчик настаивает на своей позиции, пренебрегая советами опытных веб-дизайнеров и в итоге получает убыточный сайт, который совсем не приносит прибыли. Владелец сайта просит веб-дизайнеров раскрутить сайт в поисковых системах. Для раскрутки уже готового, убыточного сайта необходимо изменить его программный код, т. е. изменить его веб-дизайн. Получается, что в такой ситуации заказчик платит дважды. Из этого всего можно сделать вывод, что при выборе веб-дизайна важен трезвый подход и правильно расставленные приоритеты.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС