This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Все, что нужно знать о новом функционале контекстно-медийной сети Google

Представители корпорации Google подробно рассказали о недавних обновлениях, произошедших в контекстно-медийной сети компании. В частности о запуске адаптивных объявлений, расширений адреса, кросс-девайс ремаркетинге и других новинках.

Директор по маркетингу рекламных проектов Google Мэтт Лоусон рассказал об очередных новинках, которые были запущены в рамках контекстно-медийной сети компании. Он опубликовал ответы на самые распространенные вопросы, возникающие у рекламодателей и вебмастеров в связи с запуском нового функционала в рамках данного сервиса.

Настройка кросс-девайс ремаркетинга в рамках данной рекламной платформы происходит автоматически. Но при условии, если активирован ремаркетинг по всем устройствам. Также было отмечено, что до запуска новой модели трансляции рекламы пользователь, посещавший две различные версии сайта (мобильную и десктопную), фиксировался в двух разных аудиториях. После запуска кросс-девайс ремаркетинга такой пользователь рассматривается как один.

Благодаря этому рекламодатель сможет показывать рекламу одному и тому же посетителю, даже если он «перемещается» между различными версиями сайта. Это должно позволить значительно улучшить показатель UX (опыт взаимодействия).

Кроме того с помощью кросс-девайс ремаркетинга можно увеличить конверсию и достичь более высокого показателя ROI (окупаемости инвестиций). Но это будет происходить постепенно.

Запуск нового функционала не предусматривает изменений в управлении аккаунтом. При этом он позволит получить более ясное представление о клиентах и потенциальной аудитории.

Для оптимизации кросс-девайс ремаркетинга нужно активировать мобильный функционал в настройках проводимой рекламной кампании. А также автоматизировать установку ставок в Google AdWords в зависимости от достигаемых целей.

Адаптивные объявления, в свою очередь, позволят (после введения основных параметров) получить тысячи различных вариантов исполнения рекламного задания. Для выбора оптимального варианта рекомендуется запустить показ стандартного объявления и альтернативной версии (в течение нескольких дней). После этого сравнить полученные результаты с помощью метрики «% Served».

По умолчанию расширение с адресом показывается всем пользователям, находящимся на расстоянии 15 км от рекламируемого объекта. Использование данного функционала рекомендуется начинать именно с этого значения.

Посещаемость магазинов является оценочным параметром, значение которого формируется на основе выборки по тем пользователям, которые разрешили передачу информации о своем местонахождении. После этого данные выборки сравниваются с рядом сигналов, получаемых из Google Maps, GPS b и некоторых других сервисов.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС