This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Владивосток – новый поисковый алгоритм Яндекса

Яндекс анонсировал запуск нового поискового алгоритма, который учитывает в качестве фактора ранжирования уровень мобильной оптимизации ресурса. Новый алгоритм получил название «Владивосток».

Отечественный поисковик запустил алгоритм Владивосток, который оценивает мобильную оптимизацию проиндексированных сайтов. Такое название фильтр получил потому, что Дальний Восток обладает наибольшей по численности мобильной аудиторией интернета в России. Об этом команда поисковой системы сообщает на официальном блоге компании.

Сейчас действие нового алгоритма охватывает лишь российские сайты. Планируется, что в течение нескольких месяцев Владивосток будет запущен в версиях Яндекса для стран ближнего зарубежья: Беларуси, Украины, Казахстана и Турции.

Скорее всего, запуск нового фильтра является очередным шагом реализации, начатой компанией еще в прошлом году. С мая 2015 года в поисковой выдаче Яндекса для мобильных устройств все адаптированные веб-страницы отмечаются специальным значком «мобильная версия». После этого было объявлено о том, что через некоторое время поисковая система будет использовать уровень мобильной оптимизации ресурса в качестве одного из факторов ранжирования.

При этом отмечалось, что низкая мобильная оптимизация ресурса (или ее полное отсутствие) не приведут к тому, что веб-страница вообще исчезнет из поисковой выдачи. Корректное отображение страниц на мобильных устройствах теперь стало «расцениваться» Яндексом как фактор ранжирования. Поэтому адаптивные и правильно оптимизированные сайты будут выводиться в выдаче выше, чем «непригодные» в этом плане веб-страницы.

Согласно внутренним «стандартам» поисковой системы, правильно оптимизированный под мобильные устройства ресурс должен обладать несколькими характеристиками:

Отсутствие горизонтальной прокрутки – весь опубликованный контент должен вмещаться в размеры экрана смартфона. Благодаря этому пользователям для ознакомления с содержанием публикации не нужно увеличивать размер шрифта или постоянно «перемещать» материал влево или вправо;
Сайт не должен содержать в себе элементы, созданные с помощью технологий, которые не поддерживаются мобильными браузерами – то есть с применением Silverlight-плагинов, Java-апплетов, формата Flash.

Также стоит отметить, что сейчас в версии выдачи Яндекс.Видео для мобильных устройств вообще не выводятся ролики, которые созданы в формате Flash, а также не поддерживающие HTML5. Для проверки уровня мобильной оптимизации своего ресурса специалисты ведущей российской поисковой системы советуют использовать инструменты «Проверка мобильных страниц» и «Диагностика сайта», которые появились в новой версии сервиса Яндекс.Вебмастер.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС