This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Вирусный маркетинг для раскрутки сайта

Существует мнение, что успешными вирусными проектами для раскрутки ресурсов обязательно являются популярные видеоролики с содержанием скрытой рекламы товаров или услуг той или иной компании. На самом же деле, не многим известно, что вирусный маркетинг берёт своё начало с сервиса Hotmail. В каждом письме, отосланном своим пользователям, присутствует предложение создать на сервисе бесплатную почту. Кроме того, многие пользователи интернета уверенны, что вирусный маркетинг для продвижения ресурса может стать успешным, если сайт стал быстро известен на всю сеть. Поэтому многие фирмы отказываются от занятия вирусным маркетингом, думая, что столь гениальные идеи им просто не по зубам.

Вообще, успешность вирусного маркетинга для продвижения проекта зависит не от его известности, а от того, насколько благотворно он повлиял на мнение клиентов об определённых услугах или товарах, благодаря чему повлиял на увеличение продаж. Компании не столь важно, что конкретный проект увидит большое количество людей, ей необходимо, чтобы проект вирусного маркетинга привлекал внимание потенциальных покупателей, а их будет не так много из общего числа. Безусловно, многие могут поспорить, что если бренд хорошо узнаваем, то это очень неплохо. Однако среди всей аудитории этот показатель не всегда может помочь сделать эффективную раскрутку ресурса и увеличить ваши продажи. О целях вирусного маркетинга и пойдёт речь ниже.

Задачи вирусной рекламы.

Задачей вирусной рекламы для продвижения ресурса фирмы является создание сюжета, который был бы понятным и нужным только для целевого, нужного вам посетителя. Достигнуть этого можно благодаря использованию профессионального сленга.
Безусловно, довольно сложно будет разработать ролик, посвящённый узкоспециализированной тематике. Для этого следует понимать, как ролик будет выглядеть со стороны, что под силу только специалистам в подобной области. В противном случае пользователи вам просто не поверят. Однако в случае удачно получившегося ролика и его размещения на нужной площадке вам гарантировано будет обеспечен поток нужных целевых посетителей. Конечно, разработать хороший вирусный ролик для раскрутки ресурса сразу будет достаточно непросто, поэтому здесь может пригодиться помощь опытных специалистов.
Поиск своего вирусного подхода – ещё одна цель, стоящая перед вами при разработке вирусного ролика для продвижения сайта. В качестве удачного примера можно привести компанию Logitech, работающую с довольно качественной продукцией. В связи с этим её руководители сделали вывод, что компании совершенно незачем открывать сервисные центры. Если у её клиента сломается мышь, то взамен ему вышлют новую, стоит только об этом сообщить. Для того чтобы вместо одного устройства клиент не получил несколько дополнительных, компания поступает следующим образом: в случае поломки компании высылается фото целого устройства на фоне серийного номера и такое же фото, но уже разбитой мыши. Стоит ли говорить, что по поводу этого решения на блогах была масса положительных отзывов и интересных обсуждений.
Поэтому не стоит опасаться создавать вирусную компанию. Имея креативные идеи и грамотный подход, вы сможете привлечь много новых пользователей и повысить эффективность продвижения интернет-проекта.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС