This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Verizon заявила о покупке самой дорогой компании девяностых годов

Американская Verizon объявила о покупке компании AOL, которая ранее была признана самой дорогой в мире. В результате этой сделки Verizon усилит свои позиции одного из самых крупных поставщиков рекламы и видео в интернете.

Сумма сделки составляет 4,4 миллиарда долларов. Благодаря ней американская телекоммуникационная группа еще сильнее закрепится в этом сегменте рынка, и в первую очередь за счет предоставления услуг беспроводного LTE-видео и технологии OTT (Over the Top).

OTT позволяет организовать передачу видеосигнала конечному пользователю без прямого контакта с поставщиком (оператором). Об этом говорится в опубликованном пресс-релизе компании.

Verizon является крупнейшим поставщиком услуг беспроводной связи в США. Весь пакет AOL обойдется американскому оператору по 50 долларов за акцию. Что на 17% больше той цены, которую давали за акции AOL на торгах фондовой биржи в минувший понедельник.

AOL была одним из первых в мире провайдеров, предоставивших пользователям доступ во всемирную паутину через коммутируемое соединение (dial-up). Пик развития компании пришелся на 90-е годы.

В 2001 произошло слияние AOL с медиа конгломератом Time Warner. При этом заключенная сделка стала самой масштабной в истории американского бизнеса. Ее сумма составила 186,2 миллиарда долларов. Но это слияние оказалось провальным, и привело к полному краху объединения. В конечном итоге оценочная стоимость AOL к 2009 году упала до 3,4 миллиарда долларов.

Сейчас американская компания получает основную часть своих доходов от внедрения рекламных сервисов и интернет-рекламы. По оценкам специалистов, AOL входит в пятерку крупнейших в мире игроков рынка рекламы в интернете наравне с такими гигантами, как Facebook и Google.

В апреле текущего года AOL презентовала свою новую технологию, базирующуюся на оценке эффективности рекламы в интернете в зависимости от площадки, на которой она развернута.

Тогда в своем интервью генеральный директор компании Тим Армстронг рассказал, что c помощью новой технологии AOL сможет вести мониторинг пользовательской активности на 100 миллионах персональных компьютерах (в пределах США). А также проводить коррекцию транслируемой на этих устройствах таргетинговой рекламы в зависимости от интересов и предпочтений конкретного пользователя.

В число сегодняшних активов американской компании также входит целый ряд крупных сайтов, среди которых картографический сервис MapQuest, техноблог TechCrunch и информационный ресурс The Huffington Post.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС