This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

ВКонтакте тестирует новый алгоритм наполнения новостной ленты

ВКонтакте тестирует новый алгоритм вывода содержимого новостной ленты. В ближайшем будущем он может заменить существующую хронологическую модель.

Как сообщил генеральный директор ведущей российской социальной сети Борис Добродеев, сейчас ВКонтакте проводит тестирование нового алгоритма наполнения новостной ленты.

По мнению Бориса Добродеева, главной проблемой современных социальных ресурсов является борьба с информационной перегрузкой. Для решения этого вопроса следует создавать высокоэффективные инструменты, которые позволят отделять основной контент от второстепенного. Новая модель наполнения новостной ленты должна стать для ВКонтакте именного таким инструментом. С его помощью ведущая российская социальная сеть сможет показывать пользователям сначала более интересные для них записи.

Сейчас в рамках ВКонтакте используется хронологическая модель вывода всех записей в новостной ленте. При этом ее содержимое никак не сортируется. После запуска нового алгоритма наполнение новостной ленты будет происходить с учетом важности и актуальности информации для конкретного пользователя. Глава ВКонтакте отметил, что таким образом будет отсекаться весь «спам и информационный шум». Кроме этого пользователи смогут сохранять свою новостную ленту.

Алгоритм наполнения ленты новостей по интересам пользователя существует в социальной сети с 2012 года. Как пояснил пресс-секретарь ВКонтакте Евгений Красников, сейчас специалисты компании тестируют новые более продвинутые и «умные» алгоритмы. При этом он отказался подробнее рассказать об особенностях тестируемого функционала и принципах его работы. В этой связи было подчеркнуто, что пока данная информация является коммерческой тайной.

Действующая сейчас модель наполнения новостной ленты при формировании содержимого учитывает данные анализа популярности постов друзей пользователя (подсчитывает, сколько лайков и комментариев набрали записи). При этом схема тестируемого в данный момент алгоритма сложней и эффективней, потому что более «комплексно» учитывает интересы конкретного человека.

Что касается формы реализации нового функционала, то планируется, что пользователи ведущей российской социальной сети смогут самостоятельно выбрать, какой алгоритм использовать при формировании новостной ленты. Для этого в ее интерфейсе будет реализован специальный переключатель.

Также было отмечено, что новый алгоритм будет запущен не только в десктопной версии социальной сети, но и в ее официальных мобильных приложениях.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС