This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

ВКонтакте: новый тип таргетинга и запуск самоуничтожающихся постов

Социальная сеть «ВКонтакте» представила новый тип высокоточного геотаргетинга. А также готовит к запуску самоуничтожающиеся посты.

Теперь рекламодатели ведущей российской социальной сети смогут таргетировать свои объявления на точное местоположение объекта. Например, торговые центры, офисы, станции метро и вокзалы. Директор по развитию проекта Александр Круглов сообщил, что начиная с сегодняшнего дня, во всех версиях «ВКонтакте» начнется трансляция рекламы с геолокационной привязкой. В том числе в официальных мобильных приложениях, а также API социальной сети.

С помощью нового типа таргетинга рекламодатели смогут нацелить показ своих объявлений на тех пользователей ведущей российской социальной сети, которые часто бывают рядом с тем или иным объектом. Например, таким образом можно осуществлять трансляцию рекламы обедов только тем, кто работает рядом с кафе или рестораном. Кроме того можно сообщить им о выгодной скидке, действующей в течение дня.

Кроме того точная геолокация позволит брендам «переменить» к себе часть клиентов конкурентов. Например, можно будет информировать постоянных клиентов соседнего магазина о снижении цен на ряд продуктовых товаров, доступных в рекламируемой торговой точке.

Представители «ВКонтакте» также отметили, что высокоточный геотаргетинг можно применять в сочетании со всеми рекламными инструментами, доступными в рамках ведущей российской социальной сети. Например, с рекламными постами в сообществах, в записях с кнопками, а также небольших текстовых блоках.

Помимо всего прочего использование нового типа таргетинга позволит получить уникальные срезы потенциальной аудитории. С его помощью можно будет «отсеять» пользователей по полу, возрасту и интересам. А затем применить эти настройки к геотаргетингу.

Также стало известно о том, что до конца текущего года ведущая российская социальная сеть запустит самоуничтожающиеся посты, принцип действия которых во многом схож с «Stories» из Instagram. Новый функционал позволит пользователям публиковать видео и фотографии, которые будут автоматически уничтожаться через сутки.

Новый формат постов будет интегрирован со всем доступным в рамках ведущей российской социальной сети функционалом. Благодаря этому к самоуничтожающимся постам можно будет прикреплять стикеры и надписи, а также применять фильтры.

Планируется, что раздел с «исчезающими» записями будет располагаться выше ленты новостей, действующей в рамках ведущей российской социальной сети. Официальный релиз нового формата постов состоится перед новогодними праздниками.

Как рассказал разработчик Леонтий Ишимов, самоуничтожающиеся посты уже добавлены в пользовательский функционал официального приложения «ВКонтакте» для мобильной платформы iOS.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС