This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

ВКонтакте готовит к запуску новый тип таргетинга и рекламы

ВКонтакте расширит возможности продвижения внутри социальной сети за счет запуска нового типа таргетинга и гиперлокальной рекламы.

Как сообщил руководитель отдела по созданию рекламных продуктов Андрей Новосельский, компания ВКонтакте готовит к запуску новый функционал, который должен значительно расширить возможности продвижения внутри ведущей российской социальной сети.

Новые рекламные инструменты базируются на недавно запущенном формате скрытых постов. С их помощью администраторы групп могут публиковать промо записи, которые отображаются только в новостных лентах пользователей, соответствующих параметрам установленным рекламодателем.

Одним из новых инструментов продвижения является гиперлокальная реклама. С ее помощью бренды смогут более точно нацелить проводимую рекламную кампанию за счет «перехвата» потенциальных клиентов в тех местах, где они чаще всего бывают. Именно это должно значительно повысить эффективность продвижения.

Еще одним инструментом, который готовится к запуску в рамках ВКонтакте, является новый тип таргетинга look-alike. Он позволит рекламодателю максимально точно «просеять» аудиторию ресурса и обнаружить тех пользователей, которые больше всего схожи с активными клиентами компании по модели поведения, вкусам и пристрастиям. Благодаря этому бренды смогут за короткий промежуток времени увеличить свою аудиторию в несколько раз. Например, с двух-трех тысяч до нескольких десятков.

После запуска описанного выше функционала разработчики ВКонтакте собираются представить еще один обновленный рекламный формат – «промопосты с действиями». Он будет представлять собой кнопки, добавленные в рекламные публикации. После нажатия на такую кнопку пользователь сможет связаться с представителем бренда, получить контактную информацию или оставить заявку на получение продвигаемой услуги.

Точных сроков запуска новых инструментов представители ведущей российской социальной сети пока не называют. При этом отмечается, что на данный момент новые рекламные инструменты проходят стадию предварительного тестирования, поэтому дату их внедрения в работу назвать достаточно сложно.

Стоит напомнить, что в начале текущего месяца социальная сеть ВКонтакте представила новый формат продвижения — «скрытые посты». Их содержание транслируется только определенным группам подписчиков, которые соответствуют критериям, заданным рекламодателем. Для данного инструмента доступны все виды настройки таргетинга: по географии, демографическим показателям, а также ретаргетинг.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС