This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

В пользовательских профилях Google AdSense появился новый раздел

В пользовательских аккаунтах сервиса Google AdSense появился новый раздел «Optimization». В нем приводятся практические советы и руководство по поисковой оптимизации контента конкретного ресурса.

В пользовательских профилях Google AdSense появилась новая вкладка под названием «Optimization». Главная цель запуска нового раздела – помочь издателям контента «правильным путем» увеличить доходность ресурса, а также уровень вовлеченности его аудитории. В «Optimization» даются практические советы и размещено руководство для поисковой оптимизации ресурса.

Благодаря началу работы нового раздела вебмастера и владельцы сайтов смогут:

Получить подробную информацию о новых методах и функциях, с помощью которых можно значительно увеличить доходность своего ресурса;
Провести «полновесное» сплит тестирование. Полученные результаты можно использовать для оптимизации пользовательского интерфейса ресурса, размещаемого контента, а также для реализации более эффективных маркетинговых ходов;
Найти всю нужную информации по оптимизации и продвижению ресурса.

На данный момент новый раздел проходит последние этапы тестирования, поэтому сейчас он доступен лишь для ограниченной группы пользователей Google AdSense. Ожидается, что остальная часть аудитории сервиса сможет воспользоваться «Optimization» уже в ближайшие несколько недель.

Разработчики сервиса обещают в недалеком будущем значительно расширить возможности нового раздела. Для этого будут создано и запущено еще несколько дополнительных инструментов.

В ноябре прошлого года представители Google AdSense рассказали, каким образом можно повысить эффективность использования функционала сервиса за счет Google Analytics. В частности они советовали использовать «Группы контента» для создания структуры содержимого и дальнейшего сравнения совокупных показателей групп товаров.

А с помощью отчета «Страницы входа» вебмастер сможет узнать, насколько аудитория ресурса заинтересована во взаимодействии с контентом. Таким образом, можно анализировать как отдельные целевые страницы, так и «массивы» контента.

Кроме этого представители Google AdSense советуют всем вебмастерам поближе «познакомиться» с аудиторией своих ресурсов. Для этого лучше всего подходит стандартный отчет Google Analytics по демографическим показателям и интересам пользователей.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС