This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

В Яндекс.Директ появилась функция расширенного геотаргетинга

В сервисе Яндекс.Директ запущена функция расширенного геотаргетинга для проводимых кампаний. С ее помощью можно задать показ рекламы не только аудитории из выбранной географической зоны, но и пользователям, которые указывают название этого региона в своем поисковом запросе.

18 марта 2016 года в Яндекс.Директ запущена опция расширенного геотаргетинга. Она позволяет охватить не только аудиторию указанного региона, но и настроить показ пользователям, которые прописывают его название в своих поисковых запросах. При этом пользователи могут находиться в совсем другой географической точке.

Перед официальным запуском новый функционал проходил тщательное тестирование. Специалисты сервиса экспериментировали с различными вариантами настроек, вводили разные геозапросы и изучали полученные результаты. По итогам проведенного тестирования было установлено, что расширенный геотаргетинг способен увеличить показатель кликабельности в среднем на 3% (по геозапросам).

В некоторых тематиках благодаря использованию новой опции показатель CTR возрастает еще больше. Например, в категориях «кафе, рестораны», «бытовые услуги» кликабельность объявлений возросла более чем на 26%. По другим тематикам: «автомобиль» — 14,5%, «медицина» — 7,2%. Самое главное, что при столь значительном повышении значения CTR не снижается качество получаемого трафика.

По мнению независимых экспертов, расширенный геотаргетинг позволит увеличить охват аудитории и привлечь не только отечественных пользователей, но и расширить зону проведения рекламных кампаний. Таким образом, с помощью нового функционала можно будет привлечь целевую аудиторию из зарубежных стран.

Допустим, что вы продвигаете модную одежду известной марки, и в настройках рекламной кампании указали Приморский край и включили геотаргетинг. В результате благодаря новой опции объявление по ключевому запросу «модная одежда Приморский край» будет показано:

Жителям указанного региона;
Пользователям из Хабаровского края или любого другого региона (города) мира, которые планируют купить модную одежду в Хабаровске, и вводят соответствующий поисковый запрос.

Ситуация, когда аудитория интересуется товарами или услугами, которые можно приобрести в другом регионе, происходит довольно часто. Люди могут планировать поездку в этот регион, или искать более приемлемые цены на нужный товар.

Стоит отметить, что функция расширенного геотаргетинга уже давно доступна в Google AdWords.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС