This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

В Яндекс.Аудиториях появилась возможность таргетинга на основе сегментов

Появилась возможность таргетинга по сегментам из Яндекс.Аудиторий в аукционах стационарной и мобильной версии РСЯ и Яндекса. Это должно значительно расширить возможности продвижения, а также помочь сэкономить средства за счет аукционной модели оплаты.

Команда Яндекс.Аудиторий сообщила о расширении возможностей применения сегментации. Теперь на этой основе рекламодатели смогут осуществить таргетинг объявлений на аукционах, как в мобильной, так и в десктопной версии Яндекса и РСЯ.

Примечательно, что независимые эксперты отрасли уже прокомментировали запуск нового функционала. Среди прочего было отмечено, что Яндекс расширяет возможности продвижения, постоянно запуская новые и совершенствуя действующие инструменты.

Размещение медийных объявлений в десктопном и мобильном аукционах ведущей российской поисковой системы и РСЯ позволяет рекламодателям повысить эффективность продвижения за счет использования сегментов Яндекс.Аудиторий и дополнительного таргетинга.

Кроме того новый функционал поможет сэкономить значительную часть бюджета на проведение кампании. В первую очередь это связано с тем, что для размещения рекламы используется формат аукциона.

Сегментация действительно позволяет достичь потенциальной аудитории. А также пользователей, поведение которых схоже с поведением активных клиентов компании. При этом дополнительные возможности таргетинга помогут отобрать из них тех, кто наиболее релевантен относительно заданных настоек и критериев.

В частности, с помощью географического таргетинга можно настроить трансляцию рекламы только тем пользователям, которые проживают в конкретном регионе или посещают определенное место. На данный момент в рамках сервиса для настройки показа рекламных объявлений доступно восемь различных типов таргетинга.

С помощью нового функционала специалисты смогут максимально точно нацелить рекламу. Кроме того они будут иметь возможность осуществлять тестирование настроек, доступных в пользовательском интерфейсе Яндекс.Аудиторий, а также анализировать их эффективность для различных тематических категорий.

Кроме всего прочего (в отличие от доступных в рамках сервиса возможностей) «универсальный» аукцион (для десктопов и мобильных устройств) позволяет транслировать рекламу всем пользователям независимо от типа используемого ими устройства.

Чтобы ознакомиться со статистикой сегментированных показов, нужно перейти в раздел «Дисплей». Подробную информацию о настройках нового функционала можно почерпнуть из справочного раздела сервиса.

Сервис Яндекс.Аудитории был запущен летом текущего года. Он служит для взаимосвязи статистических данных о клиентах компании, получаемых offline и из Сети.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС