This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

В «Одноклассниках» появился функционал для публикации объявлений

Социальная сеть «Одноклассники» запустила специальный инструмент, предназначенный для реализации товаров и услуг в группах. Для того чтобы воспользоваться данной возможностью пользователю достаточно будет разместить объявление в формате обычной записи.

Теперь социальная сеть «Одноклассники» позволяет продавать услуги и товары на страницах публичных (открытых) сообществ. Чтобы разместить объявление, достаточно опубликовать его как обычный пост. Также стало известно, что это только первый шаг популярной российской социальной сети в освоении рынка классифайдов (продающих объявлений).

Комментируя запуск нового функционала, руководитель ресурса Антон Федчин, отметил, что месячная аудитория социальной сети «Одноклассники» составляет более 73 миллионов человек, и все они используют данную платформу для достижения различных целей. В том числе и для ведения бизнеса.

В рамках социальной сети «Одноклассники» уже давно работает малый бизнес и сообщества, которые занимаются размещением объявлений пользователей. В связи с этим администрация платформы приняла решение структурировать данное направление деятельности за счет запуска специализированного функционала. Это сделает его более прозрачным и понятным.

Руководитель проекта не исключил, что в будущем запущенный функционал может быть интегрирован с мобильным сервисом «Юла» — площадкой для размещения бесплатных объявлений, запущенной корпорацией Mail.Ru Group в августе текущего года.

Также необходимо отметить, что в самое ближайшее время планируется провести несколько экспериментов. Администрация проекта надеется, что это поможет вывести новый функционал в отдельное направление деятельности (в рамках социальной сети).

Согласно аналитике от Goldman Sachs, ежегодный оборот отечественного рынка объявлений составляет 12 миллиардов рублей. Эксперты прогнозируют, что к 2020 году он вырастет до 47 миллиардов.

По данным внутренней статистики в рамках социальной сети «Одноклассники» действует около 30 тысяч открытых сообществ, специализирующихся на размещении объявлений. При этом их активная ежемесячная аудитория насчитывает более 10 миллионов пользователей. Ожидается, что после запуска нового инструмента популярность подобных групп значительно увеличится.

Чтобы разместить объявление, пользователю социальной сети необходимо создать новую тему. Затем установить тип поста «Объявление» и заполнить поля формы. После этого нажать кнопку «На модерацию». Созданное объявление поступит на рассмотрение в администрацию группы и после проверки будет опубликовано.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС