This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

В Google применяется единая схема ранжирования для всех позиций на первой странице поисковой выдачи

В среде SEO-оптимизаторов, работающих над продвижением сайтов в топ выдачи Google, бытовало мнение о том, что эта поисковая машина использует различные алгоритмы для ранжирования первой десятки результатов.

Данную тему затронул один из веб-мастеров в ходе недавней пресс-конференции руководителя отдела Google по борьбе с поисковым спамом Мэтта Каттса.

Вопрос к инженеру Google звучал так: «Использует ли Google один и тот же алгоритм ранжирования для всех результатов на первой странице поисковой выдачи? Возможно ли, что для попадания в топ-3 в первую очередь, необходима свежесть контента, для попадания на позиции с 4 по 6 позицию — ценится качество входящих ссылок, а для прочих результатов основное значение имеют социальные сигналы?»

Ответ Мэтта Каттса на этот вопрос попал в новый видеоролик, размещенный на YouTube и предназначенный для обучения веб-мастеров. Высокопоставленный инженер Google сказал, тщательно подбирая слова, чтобы не выдать какой-то секрет: «Отвечая на ваш вопрос, я хочу вначале упомянуть об общих принципах работы алгоритмов ранжирования. Как всем известно, в общем виде, принципы работы алгоритма остаются едиными, независимо от того, идёт ли речь о попадании в топ-3 или о позициях с 4 по 10».

И далее: «Единый алгоритм проводит обработку огромного количества результатов. Затем, происходит процесс отбора результатов и присвоения им позиций, главный критерий тут — соблюдение баланса между авторитетностью страницы и релевантностью. Итак, все результаты первой страницы поисковой выдачи обрабатываются одним и тем же алгоритмом по единому принципу, никаких отличий в плане присвоения позиций нет».

Другая новость из офиса Google касается очередного поглощения. Корпорация из Маунтин-Вью завершила сделку по приобретению стартапа Impermium, команда которого в течение последних трёх лет была занята разработками в области кибер безопасности.

В свою очередь основатель и действующий глава Impermium Марк Ришер сообщил о присоединении к Google на официальном сайте проекта. По его словам команда Impermium собралась с целью «избавить всемирную паутину от спама, оскорблений и мошенничества».

Как и другие основатели стартапов, переход своего коллектива на контрактную работу в крупную IT- корпорацию Марк Ришер охарактеризовал как первый шаг к открытию огромного количества новых возможностей, которому все очень рады.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС