This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

В Google AdWords появится инструмент для импорта данных по конверсиям звонков

Скоро рекламодатели, использующие Google AdWords, смогут переносить информацию по конверсиям телефонных звонков в свой аккаунт. Данная возможность будет внедрена в работу в течение ближайших нескольких недель.

В рамках рекламной платформы Google AdWords в скором времени появится возможность импорта данных по конверсиям телефонных звонков. Новый функционал будет внедрен в работу в течение нескольких ближайших недель. Чтобы импортировать данные в аккаунт, открытый в рекламном сервисе, ее пользователь должен будет указать уникальный номер телефона, который устанавливается Google, а также будет использоваться для отслеживания и передачи данных по конверсии.

Таким образом можно будет отслеживать звонки, осуществляемые по номерам, отображаемым в интерактивных рекламных объявлениях и после клика по ним.

Благодаря новому функционалу пользователи Google AdWords получат возможность:

Получать дополнительные данные по конверсиям телефонных звонков и осуществлять их мониторинг. В том числе отслеживать такие параметры, как ценность и тип конверсии. А также получать статистику по конкретному объявлению или ключевому слову;
Проводить анализ ценности полученных звонков, сортируя их по направлению (в отдел продаж, звонки в службу поддержки и т.д.); Кроме этого можно будет выяснить влияние этих звонков на уровень конверсии. Например, как звонки в службу поддержки влияют на повышение общего уровня продаж;
Выявить наиболее эффективные ключевые запросы и рекламные объявления. Эти данные можно будет использовать для оптимизации проводимых кампаний, увеличения конверсии и общей рентабельности применяемых маркетинговых решений.

С помощью информации о наиболее эффективных ключевых словах и объявлениях рекламодатели смогут скорректировать параметры проводимых кампаний таким образом, чтобы увеличить общую доходность своего бизнеса путем увеличения количества продаж и других целевых действий.

В частности таким образом можно будет повысить ставки на аукционе для тех ключевых слов, которые приносят больше звонков, приводящих к продажам. А также использовать автоматическое назначение ставок («Целевая цена за конверсию»). Чтобы более подробно ознакомиться с возможностями нового инструмента, посетите соответствующий раздел справки Google Adwords.

Стоит отметить, что это не первый инструмент импорта, внедряемый в работу Google AdWords. В частности, в прошлом месяце был анонсирован новый инструмент, который позволяет переносить данные о конверсиях из Salesforce. С его помощью рекламодатели смогут осуществлять более точный мониторинг влияния инвестиций, вкладываемых в продвижение продукта, на доход, получаемый в оффлайне.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС