This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

В Google AdWords появились новые столбцы с информацией о статусе товара

На вкладке «Товары» в Google AdWords появилось два новых столбца. С их помощью рекламодатели смогут удостовериться, что все их объявления готовы к показу.

В Google AdWords на вкладку «Товары» добавлено два столбца: «Эффективная максимальная цена за клик» и «Статус продукта». Как подчеркивают представители сервиса — готовность товаров к показу является обязательным условием проведения эффективных рекламных кампаний.

По данным внутренней статистики, в среднем около 12% всех товаров пользователей платформы не рекламируются. Чаще всего это происходит из-за того, что их нет в наличии или они не одобрены. Благодаря данным, отображаемым в новых столбцах, пользователь Google AdWords сможет удостовериться в том, что все его товары готовы к показу в объявлениях.

В столбце «Статус продукта» будут выводиться сведения о текущем состоянии каждого товара. Он может быть отмечен как «одобренный», «готовый к показу», «нет в наличии» или «исключенный».

Данные, отображаемые в столбце «Эффективная максимальная цена за клик», позволят корректировать ставки по отдельным группам товарного ассортимента. Причем рекламодатель сможет это сделать, не выходя из вкладки «Товары».

За последнее время в Google AdWords был существенно переработан набор метрик, доступный во вкладке «Группы товаров». Теперь здесь отображается процент товаров, готовых к размещению, одобренных, активных, а также общее число товаров для показа в объявлениях. Ранее данная информация была доступна пользователям платформы в Merchant Center.

Кроме этого были внесено несколько дополнений в «Редактор товаров». Увеличено количество атрибутов, доступных для установки характеристик каждого товара. В частности, появились такие атрибуты, как бренд и товарный тип.

Стоит также отметить, что это не первые изменения, внесенные Google в функционал своей рекламной платформы за последнее время.

Например, прошлой осенью были внедрены в работу дополнительные инструменты для оптимизации и ускорения проведения запланированных рекламных кампаний. В результате появилась новая вкладка «Группа товаров», симулятор мобильных ставок, возможность фильтрации групп кампаний, средство для оценки конверсии. А также новый столбец, в котором выводятся показатели эффективности для подразделов товарных групп.

Благодаря новой версии симулятора ставок рекламодатель может планировать, как изменение ставок (на уровне конкретной кампании) для мобильных повлияет на эффективность трансляции объявлений на различных устройствах.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС