This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Успехи Alibaba пугают владельцев сетей супермаркетов в США

Китайский гигант интернет-ритейла компания Alibaba в последние месяцы уверенно развивается, реализуя свой значительный потенциал. Похоже, рекордные показатели IPO компании не были случайностью, и в ближайшее время мы будем слышать об Alibaba так же часто, как и о других лидерах глобальной интернет-индустрии.

Наиболее свежим по времени информационным поводом, связанным с компанией Джека Ма, стала масштабная пиар акция, организованная в американских СМИ ассоциацией Alliance for Main Street Fairness, объединяющей целый ряд крупных розничных сетей страны, включая Target, Best Buy, JC Penney, Home Depot, Sears и других.

Ассоциация обратилась к Конгрессу США с призывом пересмотреть действующие правила налогообложения для отрасли онлайн-ритейла.

Как известно, Alibaba, а также Amazon, eBay и другие крупные сервисы онлайн-торговли, благодаря своему сетевому статусу, умело используют лазейки в налоговом законодательстве различных штатов с целью оптимизации своих операционных затрат.

И это вызывает вопросы у представителей ассоциации, одной из главных целей которой заявлено достижение справедливости в отрасли торговли страны.

В телевизионных роликах, демонстрируемых в США, проблему описывают в драматичных выражениях, таких как: «Если законодатели не упразднят налоговые поблажки для Alibaba, то главные торговые улицы Америки уже никогда не станут прежними».

Хотя прорехи в налоговых правилах США успешно используют и другие участники рынка, главной мишенью агитации в СМИ стала именно компания Alibaba. Не только потому, что это иностранная корпорация, рвущаяся на американский рынок. Но также из-за того, что деятельность китайского гиганта представляет серьезную угрозу для позиций «традиционных» ритейлеров.

О потенциале нового конкурента красноречиво говорят его недавние успехи. В частности, в рамках одной из предпраздничных распродаж, (Шоппинг-фестиваля, который проходил 11 ноября), различные службы Alibaba приняли и обработали внутри США заказы на сумму более 2 миллиардов долларов, всего за один час.

Также, согласно неподтвержденной официально информации, команда разработчиков Alibaba готовит к релизу ещё одну интернет-площадку, специализацией которой будет торговля именно на американском рынке.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС