This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Так какие же ссылки Google считает покупными?

Проблема торговли ссылками давно и всерьёз волнует разработчиков алгоритмов поисковых сервисов, время от времени появляются новости о санкциях со стороны Google в отношении тех или иных бирж ссылок.

Оптимизаторы имеют немало информации о критериях, на основании которых сайт, переполненный покупными ссылками, могут резко понизить в поисковой выдаче.

Однако большая часть опыта оптимизаторов в этой сфере получена «методом проб и ошибок». Фактически, торговля ссылками является важнейшим инструментом монетизации значительной части сайтов. При этом, официально, Google осуждает продажу ссылок, хотя и не всегда наказывает.

По словам Мэтта Катса, поисковые роботы Google в процессе индексации сайтов умеют определять явно покупные ссылки, и эта категория самая распространённая.

Далее, к числу покупных относят ссылки, размещённые в обмен на вознаграждение, если даже речь не идёт о прямой оплате. При этом вознаграждение типа бесплатного периода использования программы в обмен на ссылку считается не столь серьёзным нарушением правил.

Сравнительно спокойно в отделе по борьбе с поисковым спамом Google смотрят на распространённую практику размещения ссылок в обмен на аренду некоторого товара. То есть, предоставляя свой товар во временное пользование блогерам в обмен на ссылки, компании меньше рискуют попасть под санкции со стороны Google, чем в случае раздачи подарков.

Также, Мэтт Катс добавил, что в своей политике в отношении торговли ссылками Google, кроме всего прочего, использует принципы, установленные Федеральной Торговой Комиссией США.

Как известно по предыдущим обращениям Мэтта Катса к SEO-сообществу, в Google не планируют в обозримом будущем отказываться от использования ссылочных факторов для определения рейтинга сайтов в поисковой выдаче.

Судя по недавним экспериментам, проведённым создателями поисковых алгоритмов, анализ ссылочной массы на сегодняшний день необходим для достижения максимально возможного качества сетевого поиска.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС