This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Стриминг Spotify готовится к возвращению на российский рынок

Руководство Spotify обсуждает возможность возвращения музыкального сервиса на российский рынок. Он рассматривается компанией как один из самых перспективных. Об этом сообщили представители сразу нескольких крупных музыкальных компаний, участвующих в переговорах.

Популярный музыкальный сервис Spotify может вернуться на российский рынок. Подобная возможность обсуждается руководством компании. Информированные источники сообщают, что отечественная аудитория рассматривается руководством Spotify как одна из наиболее перспективных и самых больших по численности.

На данный момент переговоры находятся лишь на первоначальной стадии, поэтому говорить о конкретных сроках возвращения музыкального сервиса в Россию и делать это с полной уверенностью пока рано. Если данное событие действительно произойдет, то оно станет уже второй попыткой покорения просторов Рунета популярным международным музыкальным стримингом.

Напомним, что первый раз Spotify попытался выйти на российский рынок около двух лет назад. В 2014 году компания даже создала в России дочернее ООО «Спотифай» и назначила директора регионального представительства. Примечательно, что согласно внутренним данным Spotify, дочерняя компания закрылась в этом же году с суммарным убытком в размере 15 миллионов рублей.

При этом запуск русскоязычной версии популярного музыкального сервиса так и не состоялся. Планировалось, что это должно произойти в первой половине прошлого года, но запуск был отменен, поскольку руководство материнской компании решило изменить дальнейшую стратегию собственного развития.

Справедливости ради стоит сказать, что существует и другая версия причины, по которой запуск популярного международного стриминга на отечественном рынке мог быть отменен. Один из информированных источников в свое время сообщал, что руководство компании «испугалось» тех рисков, которые могут преследовать «русский» Spotify из-за разразившегося в нашей стране экономического и политического кризиса. А также непонимания администрацией сервиса того, как «подстроиться» под нормы вступивших в силу новых законов. Например, каким образом реализовать хранение данных пользователей, являющихся гражданами Российской Федерации, на территории страны.

Музыкальный стриминг Spotify был основан в 2006 году двумя шведами, Мартином Лоренцоном и Даниэлем Эком. Он стал первым в мире онлайн-сервисом, позволяющим прослушивать музыкальные композиции без их размещения в файловой системе персонального компьютера.

В текущем году компания Spotify возобновила эксперименты с «рискованными» рынками. Недавно сервис был запущен в Индонезии. Одновременно с этим тщательно изучаются все перспективные рынки, в том числе и российский.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС