This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Становятся ясны реальные масштабы слежки американских спецслужб за пользователями интернета

Крупнейшие IT-компании США, такие как Google, Microsoft, Facebook и Yahoo, в соответствии с недавними изменениями законов, получили право опубликовать статистику своего вынужденного сотрудничества со спецслужбами.

Новые правила и процедуры общественного контроля за вмешательством разведслужб в конфиденциальную переписку граждан ставят своей целью обеспечение максимально возможной прозрачности в этой сфере.

Правила были разработаны американскими законодателями после масштабного скандала с участием бывшего сотрудника АНБ, Эдварда Сноудена, «перебежавшего» в Россию летом прошлого года.

Новый порядок контроля за процессом получения личной информации частных лиц из электронной почты и фотохостингов является попыткой политического компромисса между интересами ведомств безопасности и традиционным стремлением американской общественности к защите прав и свобод граждан.

На сегодняшний день, речь идёт о придании гласности статистики по числу запросов в отношении личных данных, однако, IT-компании имеют право публиковать информацию с задержкой в шесть месяцев.

Также, остаётся засекреченной информация о самих пользователях, о ведомствах, интересовавшихся содержимым электронной почты, и о числе запросов, удовлетворённых соответствующими решениями суда.

В первом отчёте, обнародованном на днях, и охватывающем период с января по июнь 2013 года, содержится следующая статистика: пользователи Facebook были интересны американским разведслужбам от 5 до 6 тысяч раз.

В Google разведчики обращались от 9 до 10 тысяч раз. Microsoft сообщает о 15 — 16 тысячах запросов. Интересно, что чаще всех объектами внимания правоохранителей становились пользователи Yahoo: более 30 тысяч раз.

Ведущие между собой жесткую конкуренцию в остальных ситуациях, Yahoo, Facebook, Google и Microsoft, в данном случае выступают единым фронтом. Добиваясь права на публикацию более подробных данных о взаимодействии со спецслужбами. В частности, IT-гиганты требуют разрешения обнародовать информацию о числе аккаунтов пользователей, за которыми ведётся наблюдение.

Хотя IT-компании продолжают попытки расширить сферу гласности, по мнению ряда экспертов, нынешний компромисс, в целом, их устраивает.

Публикуемая статистика служит, своего рода, напоминанием террористам и торговцам наркотиками о том, что в их интересах вести переписку через сервисы не американских (а например, российских) интернет-компаний, что в перспективе может снизить и сами цифры статистики.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС