This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Советы начинающему владельцу Интернет-магазина

Начиная бизнес по продаже товаров или услуг в интернете, полезно знать, на какие аспекты следует обратить больше внимания, а какие считать второстепенными и не оказывающими большого влияния на уровень продаж и лояльность клиентуры. Ниже приведены основные правила, соблюдать которые в той или иной мере стоит большинству владельцев интернет-магазинов с учетом специфики реализуемой продукции и других индивидуальных параметров.

Дизайн

Большинство продавцов, открывая интернет-магазин, ставит своей первой задачей разработать оригинальный дизайн, и готовы тратить на разработку суммы, составляющие значительную часть бюджета проекта. Если ваша задача — интернет-магазин, главная сторона которого стильный дизайн, то в первую очередь стоит заказывать услуги профессионального дизайнера.

Если же основная задача — получить первые продажи через интернет, исключите дизайн из списка первоочередных дел и отложите этот вопрос до того момента, когда уровень продаж позволит выделить средства на разработку дизайна.

Не дизайн продает ваши товары! Начните с простого оформления, которое должно быть в первую очередь удобным и понятным для пользователя. Не стоит воспринимать этот совет как призыв не думать о дизайне вообще. Напротив, он должен быть хорошо продуман и быть простым, лаконичным и не мешать покупателю ориентироваться в магазине.

Открытость перед покупателем

Многие начинающие предприниматели не публикуют свою контактную информацию в интернет-магазине (намеренно или забывают сделать это). Это ошибка!

Посетитель должен быть уверен в том, что сможет связаться с оператором интернет-магазина как минимум по электронной почте в случае необходимости. Рекомендуется помимо электронного адреса указывать и другие координаты: номер телефона (в том числе и мобильного), фактический адрес предприятия, номер ICQ, Skype ID и т.п.

Публикация контактной информации редко приводит к получению чрезмерного числа вопросов от покупателей. Однако она повышает доверие и уверенность клиента в том, что он имеет дело с реальными людьми, с которыми можно связаться при необходимости.

Простота оформления покупки

Возможность сделать заказ должна быть легко доступна! Кнопка «Добавить в корзину» должна быть на виду у каждого товара. Если кнопка не видна рядом с названием товара, напрашивается вывод, что товар не продается — это будет означать потерянную продажу.

Процесс оформления заказа должен быть прямолинейным. В это время внимание покупателя не должно отвлекаться сторонними факторами: рекламными баннерами, предложениями скидок. Их наличие может привести к увеличению числа «брошенных корзин товаров» — перейдя по рекламной ссылке, покупатель либо забудет о заказе, либо не захочет к нему возвращаться.

Быстрая реакция на действия пользователей

Представьте себе покупателя, оформившего заказ в интернет-магазине, но не получившего никакого ответа по поводу статуса его заказа в течение дня. Наиболее вероятно, покупатель забыл об этом заказе и купил интересующий его товар сделать его в другом месте. Ни в коем случае не допускайте возникновения такой ситуации! Делайте все возможное, чтобы связаться с покупателем по поводу его заказа как можно быстрее. Можно, например, настроить функцию SMS-уведомлений о заказах и всегда оперативно получать информацию о них.

Скорость реакции на поступающие заказы наиболее актуальна для продавцов, пользующихся услугами таких порталов, как Яндекс.Маркет. Такой интернет-магазин должен реагировать на заказ клиента практически мгновенно! Если клиент не получает от вас никакой реакции в течение нескольких минут, он сделает заказ в другом месте (за исключением случаев, когда магазин предлагает уникальные товары, которые больше нигде не продаются). В этом случае вы потеряете заказ и напрасно заплатите порталу за переход пользователя на ваш сайт.

Цены

Низкая цена не является основным фактором, который побуждает пользователя сделать заказ в интернет-магазине. Основным фактором является уверенность покупателя в том, что он вовремя получит именно те товары, которые описаны на сайте, в целости и сохранности и в максимально краткие сроки.

Всегда старайтесь смотреть на свой интернет-магазин глазами вашего клиента. Честно ответьте себе на следующий вопрос «Стал бы я делать заказ в этом интернет-магазине?» (увидев его первый раз в жизни!). Если ваш ответ «да», значит, вы на верном пути к успеху.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС