This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Советы Google AdSense по подбору размера блока мобильной рекламы

Рекламный сервис Google AdSense опубликовал рекомендации по подбору правильного размера блока для показа объявлений на мобильных устройствах.

Специалисты сервиса Google AdSense поделились советами по использованию рекламных блоков для трансляции объявлений на мобильных устройствах. При этом было отмечено, что правильно подобранные размеры блока позволяют обеспечить полное соответствие мобильной рекламы тематике сайта, а также направлению бизнеса и его целям. Благодаря этому каждое показанное объявление приносит максимальное возможное количество просмотров и переходов.

Также необходимо учитывать, что эффективность использования рекламного блока, оптимизированного под мобильные устройства, зависит от нескольких параметров. В том числе: от размеров, видимости, спроса и размещений.

Представители Google AdSense советуют начинать с подбора правильного размера рекламного блока. На данный момент доступно сразу несколько форматов для показа мобильной рекламы:

Прямоугольник среднего размера (300 на 250 пикселей);
Прямоугольник большого размера (336 на 280 пикселей);
Большой мобильный баннер (320 на 100 пикселей);
Адаптивные прямоугольные рекламные блоки.

Все эти форматы идеально подходят для показа рекламных объявлений, как на мобильных устройствах, так и на обычных ПК и ноутбуках.

Но чтобы получить максимальный доход от показов, стоит придерживаться нескольких рекомендаций:

• Большой мобильный баннер позволяет транслировать не только рекламные объявления размером 320 на 100 пикселей, но и полноразмерные баннеры для мобильных устройств, размер которых составляет 320 на 50 пикселей. Это может быть удобно в том случае, если рекламный блок выигрывает на аукционе. Тогда он будет транслироваться вверху, а его содержимое выравниваться вертикально;
• Рекламные площади крупного размера являются более эффективными, чем маленькие. Они привлекают больше внимания пользователей и за счет этого рекламные блоки обеспечивают более высокий уровень взаимодействия целевой аудитории с транслируемыми объявлениями;
• Адаптивные блоки – этот формат также является универсальным, и предназначен для трансляции рекламных объявлений как на обычных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах. Использование адаптивных рекламных блоков позволяет владельцам ресурсов транслировать в каждом из них до трех различных объявлений, что способствует получению большего рекламного дохода по сравнению с обычными форматами.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС