This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Собственные комедийные телешоу и потоковый музыкальный канал от Yahoo

Корпорация Yahoo планирует более активно расширять своё присутствие на рынке видео сервисов. В эти дни, представители компании обнародовали сразу два анонса крупных проектов в медийной сфере.

Подтвердились слухи о том, что Yahoo готовится к выходу на рынок онлайн-телевидения. На этот раз в качестве производителя контента, планируя выпуск собственных комедийных сериалов.

Ранее, источники внутри компании сообщали о рассмотрении проекта создания четырёх сериалов высокого качества, с бюджетом порядка 700 тысяч долларов за эпизод.

Теперь, вполне официально анонсированы работы по созданию двух комедийных сериалов по восемь эпизодов в каждом, длительность одного эпизода составит 30 минут.

Первое телешоу будет выполнено в жанре «космическая опера», что-то вроде легендарного Star Trek, и расскажет о приключениях астронавтов, попавших в параллельную вселенную.

Второй сериал имеет предварительное название «Святые в Городе Греха» (Sin City Saints). Тут в центре сюжета окажется баскетбольная команда. Проект возглавил Брайан Гордон, известный по таким популярным комедийным шоу, как «Офис» и «Соседи».

Премьеру сериалов от Yahoo можно ожидать в 2015 году. Доступ к контенту будет бесплатным, затраты на производство своей телепродукции в Yahoo надеются покрыть с помощью рекламы.

IT-гиганты, специализирующиеся на генерации и последующей монетизации интернет-трафика за счёт рекламных сервисов, пока слабо инвестируют в проекты создания качественного телевизионного контента, предпочитая выступать в роли посредников.

Однако нынешняя инициатива генерального директора Yahoo Мариссы Майер может заметно поменять всю ситуацию, если конечно проект себя оправдает.

Нынешний шаг руководства Yahoo представляется вполне логичным, с учётом того, что на сегодняшний день в распоряжении IT-компании оказались значительные средства, привлечённые через биржу.

Инвестировать их в производство качественного телевизионного контента было бы надёжным вложением с малым уровнем риска. В случае успеха компания Yahoo также получит важный имиджевый выигрыш в глазах целевой аудитории.

Помимо съёмки собственных комедийных сериалов, в Yahoo намерены запустить стриминговый канал. В рамках данного сервиса потокового вещания планируется транслировать записи концертов популярных музыкальных коллективов.

Раздел получил название Yahoo Live, партнёром в его практической реализации станет американский сервис по продаже билетов на массовые мероприятия Live Nation.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС