This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

SEO статьи

Если говорить простым языком, то SEO статья (оптимизированная статья) — это статья написанная, как по правилам русского языка, так и по правилам оптимизаторов. Думаю, про морфологию и пунктуацию Вам рассказывать не нужно, а вот про то, как «заточит» статью под поисковые машины и сделать ее не только читаемой, но и максимально видной для поисковиков — ниже. Всегда нужно помнить: Целью любой SEO статьи является вывод продвигаемого запроса на самые высокие позиции в ПС (поисковая машина).

Итак, начинаем писать SEO статью:

1. Запрос для SEO статьи.

Вначале, нам нужно определить запрос под который мы будем писать нашу статью, например возьмем запрос «обои оптом». Наша задача, при помощи написанной нами статьи — вывести запрос «обои оптом» в топ 20 — топ 10 ПС. Оценив конкуренцию, можно сделать вывод, что размер статьи должен быть примерно 2000 знаков.

2. Составляем план seo cтатьи.

Составляем план написания статьи. Для этого нам нужно придумать о чем конкретно в статье мы будем писать. Нужно разбить нашу статью на 4 небольших абзаца и кратко обозначить темы абзацев, например: «Недорогие обои оптом», «Виниловые обои оптом», «Флизелиновые обои оптом» и «Обои оптом — цена определяется несколькими факторами».

Теперь начинаем писать статью. Исходя из того, что у нас 4 зараннее определенных абзаца — пишем 4 небольших текста примерно по 500 знаков и составляем из них единую статью. Заголовок первой статьи («Недорогие обои оптом») берем в теги; второй статьи («Виниловые обои оптом») в теги, а третьей и четвертой статьи в теги.

3. Плотность ключевого слова в seo статье.

Как Вы заметили, теперь в нашей seo статье включен 4 раза ключевой запрос («обои оптом») в заголовки, что 100% скажется на высокой выдаче данного запроса в ПС (Яндекс).

Теперь о плотности ключевого слова в нашей seo статье, т.е сколько раз словосочетание «обои оптом» должны появиться в нашем тексте. Единой точки зрения в вопросе плотности ключевого слова нет, но я могу оперировать своим опытом. Мы пишем статью в 2000 знаков и 5-6 употреблений, продвигаемого запроса, будет достаточно (не считая заголовков.)


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС