This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Рунет занимает 3 место по объему трафика во всемирной паутине

Согласно данным исследований, проводившихся в январе 2015 года компанией SimilarWeb, Россия входит в мировую тройку лидеров по объемам интернет-трафика. Этот показатель характеризует нашу страну как одну из самых «интерактивных» в мире.

Мировой рейтинг по количеству «съеденного» трафика выглядит так:

США – 25,05%;
Великобритания – 5,51%;
Россия – 5, 01%;
Бразилия – 4,42%;
Франция – 3,94%;
Германия – 3,47%.

Как видно из рейтинга, Рунет второй по объемам в Европе. При этом стоит учитывать, что ученым не удалось измерить количество трафика в Китае. Это связано с ограничениями, которые существуют в стране из-за действия «Золотого щита».

При этом немного удивляет, что в пятерке лидеров не оказалось таких технологически развитых государств, как Япония и Южная Корея. Дело в том, что при проведении исследований в расчет брались лишь объемы трафика, которые «съедались» десктопами (ПК и ноутбуки). В то время как корейские и японские пользователи предпочитают выходить в интернет с мобильных устройств.

Основным источником мирового трафика являются прямые переходы через адресную строку браузера (43,38%). На долю переходов с результатов поисковых запросов приходится 27,79%, а на ссылочный трафик — всего 21,13%. Это свидетельствует о том, что люди до сих пор не доверяют поисковым системам, а предпочитают использовать одни и те же источники.

Узнаваемость и авторитетность сайта являются залогом его популярности.

Распределение трафика по типам ресурсов:

Социальные сети – 5,81%;
Рекламный и почтовый трафик – около 2%;
Заходы с поисковой рекламы 1-7% (в зависимости от тематики);
Остальной объем — приходится на прямые переходы (не по рекламным ссылкам).

Из этих данных следует, что поисковая реклама (размещенная в результатах выдачи) обладает большей эффективностью по сравнению с контекстной.

Для продвижения сайта нужно максимально использовать возможности поисковой оптимизации его содержимого.

Российские пользователи отличаются высокой активностью. Свидетельством этого является то, что не редко поисковые запросы на русском языке возглавляют «топ-10» выдачи. Чаще всего россияне ищут видео (ключевой запрос «ютуб» — более 153 миллионов переходов). После него по популярности следуют запросы «порно» (около 86 миллионов переходов) и «игры для девочек» (17,5 миллионов переходов).

Чаще всего в мире пользователи интернета «спрашивают» об электронной коммерции, путешествиях, финансах, азартных играх, мультимедиа и развлечениях. В связи с этим самыми популярными запросами являются: «amazon», «paypal», «youtube», «minecraft», «groupon» и другие. Названия популярных социальных сетей не попали в этот список, так как являются общеизвестными среди пользователей.

Приведенные исследователями данные явно указывают, что за последние годы «манера» поведения аудитории интернета практически не изменилась. При этом доля рекламы в общем трафике все также остается минимальной.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС