This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Россияне стали тратить больше денег на легальный контент

Россияне стали больше тратить денег на покупку легального контента в интернете. Причем основной статьей расходов российских пользователей остаются онлайн-игры. Об этом свидетельствуют результаты исследований, проведенных компанией Synovate Comcon.

Несмотря на последствия грянувшего кризиса, в первой половине текущего года граждане России потратили рекордную сумму на приобретение легального контента в Сети. По сравнению с предыдущим годом этот показатель увеличился более чем на 23%.

В среднем подобные расходы одного российского пользователя за первое полугодие 2015 года составили около 691 рубля. Это на 51 рубль больше, чем аналогичный показатель во второй половине прошлого года, и на 130 рублей превышает среднюю сумму расходов в первом полугодии 2014 года.

При этом платить за контент во всемирной паутине пока готов лишь каждый третий россиянин. Такие результаты специалисты Synovate Comcon получили в ходе проведения масштабного социологического исследования. При этом было опрошено по 2,5 тысячи человек в городах страны, население которых превышает 100 тысяч жителей. Возраст респондентов колебался в промежутке от 16 до 54 лет.

Почти каждый второй российский пользователь, приобретающий контент в Сети (около 48%), платит за интернет-игры. Вторым по популярности источником расходов является покупка мобильных приложений. На подобные покупки «не жалеют» денег около 42% россиян.

По своей популярности мобильные приложения (как статья расходов в интернете) впервые потеснили программное обеспечение для стационарных компьютеров. На это готов потратить свои деньги лишь каждый третий опрошенный (около 30%).

Среди остальных типов «покупного» контента наиболее популярными остаются книги (26% опрошенных готовы тратить на них деньги), а также фильмы и видео. В первой половине текущего года их приобретали 22% россиян. При этом самыми «заядлыми» покупателями онлайн-игр являются мужчины. Женщины предпочитают платить за более «интеллектуальный» товар – книги.

Несмотря на достаточно высокие показатели заинтересованности в лицензионном контенте, «пиратские» копии все еще востребованы в Рунете. Как рассказал руководитель онлайн-библиотеки «Литрес» (крупнейшей в Рунете) Сергей Анурьев, около 95% всех скачанных книг являются пиратскими.

Также было подчеркнуто, что большинство отечественных правообладателей возлагает огромные надежды на новое «антипиратское» законодательство, которое начало действовать в России с мая текущего года.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС